MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.17

Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России

В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента

Samsung развивает рынок контента для телевизоров инновационной линейки QLED. В партнерстве с онлайн-кинотеатром Okko – одним из крупнейших российских VoD – сервисов Samsung представляет покупателям своих телевизоров в России эксклюзивный доступ к уникальной коллекции кинофильмов на платформе SmartTV.

Первыми посмотреть в Okko голливудские хиты в UltraHD HDR качестве, такие как «Призрак в доспехах», «Трансформеры: Последний Рыцарь», «Черепашки-ниндзя 2» и другие смогут владельцы QLED и UHD телевизоров Samsung моделей 2016-2017гг. на пять месяцев раньше релиза на других платформах.

Современные телевизоры Samsung умеют алгоритмически улучшать видео низкого и среднего качества. Однако, максимально раскрыть все возможности экрана позволяет именно видеоматериал, изначально созданный в формате UltraHD HDR. Благодаря ультра высокому разрешению (UltraHD) картинка остается четкой даже на большом экране, а расширенный динамический диапазон (HDR) не только отображает всю игру света и тени, но и позволяет точнее передавать цвета, от естественных тонов природы до ярких красок ночного города. Зритель получает уникальную возможность увидеть кино именно таким, каким его задумывал режиссер.

«Инициативы Samsung в области контента подтверждают наше технологическое лидерство на ТВ-рынке. На сегодняшний день возможность посмотреть фильмы из UltraHD HDR коллекции Okko появилась эксклюзивно только на Samsung ТV. Они не доступны в аналогичном качестве на других Smart TV сервисах, а значит пользователи и покупатели наших телевизоров смогут одними из первых насладиться хитами цифрового кинопроката в исключительном качестве» - отметил директор департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев.

«Okko — единственный онлайн-кинотеатр в России, в библиотеке которого на данный момент есть голливудский контент в UltraHD HDR качестве. На сегодняшний день лишь несколько компаний в мире могут его транслировать, в основном это лидеры индустрии такие, как Amazon, Netflix, а в России — Okko. Благодаря нашей уникальной экспертизе в сфере подготовки UltraHD HDR контента и технологическому лидерству Samsung в сегменте домашнего аудио и видео оборудования, сегодня мы имеем возможность представить самую полную коллекцию голливудских кинохитов в UltraHD HDR российским зрителям. Этот формат уже является трендом развития рынка VoD и, уверен, в будущем он будет только нарастать», - сказал генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

В рамках промо-кампании «Добро пожаловать в UltraHD HDR» покупатели новых смарт телевизоров Samsung смогут посмотреть фильмы из новой коллекции бесплатно. В акции принимают участие все QLED, SUHD, UHD и FHD модели Smart-телевизоров 2016 -2017 годов, а также SUHD модели 2015 года выпуска. Покупатели телевизоров линейки UHD Samsung получат эксклюзивную возможность посмотреть 5 любых фильмов из коллекции; те, кто выбрал модели линеек Premium UHD/SUHD, - 10 фильмов; а новые владельцы QLED-телевизоров – 15 фильмов.

Кроме того, покупатели FHD и UHD-телевизоров получат в подарок 90 дней подписки на ТВ пакет «Оптимальный», включающий в себя более 4000 фильмов в качестве FullHD; а SUHD и QLED моделей – 180 дней подписки. Таким образом, в зависимости от модели телевизора, владельцы телевизоров Samsung смогут сэкономить на сервисах SmartTV от 1 497 до 17 179 рублей. Акция продлится до марта 2018 года, подробную информацию можно получить на сайте.

QLED телевизоры Samsung созданы с учетом потребностей современных пользователей. Инновационная технология квантовых точек позволяет достичь более высокого уровня яркости, а также стабильности изображения и богатства цветовой гаммы. Устройства линейки обладают усовершенствованным углом обзора, а также лучшим цветовым охватом, яркостью и контрастностью, за счет чего они воспроизводят контент максимально естественно. В новую линейку QLED ТВ Samsung входит 12 моделей ТВ с плоским и изогнутым экраном диагональю от 49 до 88 дюймов. Каждое устройство поддерживает HDR формат, обладает антибликовым покрытием и имеет максимальную яркость 2000 нит.

Онлайн-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации*. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, 4К, HDR) или смотреть по подписке видео через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv в РФ и okko.kz в Казахстане. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.

Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года – 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
---------------
Сноска: *по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям «J`son & Partners Consulting» за 2016 г.

Новости за 23.11.17

Всего публикаций - 14




Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX



Торговые объекты прессы в Москве развиваются
но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж



Телеканал «Продвижение» стал победителем
V Международного кинофестиваля «Золотая вершина»



«МУЛЬТ», «Моя Планета» и «Т24» – победители телевизионной премии «Золотой луч»
Сразу три телеканала компании «Цифровое Телевидение» признаны лучшими в своем жанре



Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей
за проекты, присланные из 11 стран



Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах



Телеканал «НТВ-Мир» получил премию «Золотой луч»
за развитие спутникового телевидения в России



Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем наград премии «Золотой луч»
Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2017 года



SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге
Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».



Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России
В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента



Яндекс.Карты помогут заказать еду из ресторана
Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России



VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.