MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.17

SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге

Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».

Финская корпорация SOK намерена продолжить развитие сети магазинов PRISMA и увеличить количество торговых точек в Петербурге вдвое к 2022 году.

Российское представительство финского ретейлера подтверждает планы по развитию PRISMA и открытию новых магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Согласно обновленной стратегии SOK в ближайшую пятилетку планируется открыть до 20 новых объектов.

В данный момент компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, но также и для магазинов формата «у дома».

«Мы надеемся открыть новые магазины уже в 2018 году», - прокомментировал генеральный директор ООО «Призма» Ярмо Паавилайнен.

Сеть магазинов PRISMA, принадлежащая финскому холдингу S-Group, занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии, а также успешно осуществляет свою деятельность Эстонии. На рынке Санкт-Петербурга PRISMA развивается с 2008 года и в настоящий момент насчитывает 16 магазинов: 6 гипер- и 10 супермаркетов, со штатом 1200 сотрудников. Компания управляет собственным распределительным центром.

PRISMA предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественной продукции и комфортный шоппинг. PRISMA осуществляет собственный импорт товаров европейского качества, в том числе частных марок. Это продукты питания и товары для дома Rainbow, Kotimaista, X-tra, промтовары House, одежда брендов Ciraf, Glup и Actuelle.

Новости за 23.11.17

Всего публикаций - 14




Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX



Торговые объекты прессы в Москве развиваются
но нуждаются в улучшении экономики и эффективности продаж



Телеканал «Продвижение» стал победителем
V Международного кинофестиваля «Золотая вершина»



«МУЛЬТ», «Моя Планета» и «Т24» – победители телевизионной премии «Золотой луч»
Сразу три телеканала компании «Цифровое Телевидение» признаны лучшими в своем жанре



Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 наградила победителей
за проекты, присланные из 11 стран



Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах



Телеканал «НТВ-Мир» получил премию «Золотой луч»
за развитие спутникового телевидения в России



Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем наград премии «Золотой луч»
Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
за III квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2017 года



SOK планирует увеличить долю PRISMA в Петербурге
Компания активно ведёт поиски оптимальных локаций для супермаркетов, а также и для магазинов формата «у дома».



Okko и Samsung развивают рынок UHD контента в России
В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента



Яндекс.Карты помогут заказать еду из ресторана
Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России



VEON стал генеральным партнером выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил генеральным партнером интерактивной выставки «MARVEL Мстители. Секретная БАЗА»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.