MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.17

Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика,

интегрировав технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК), интегрировала технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря.

С 1 января 2018 года селлер запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%.

Внедрять систему фильтрации трафика Gazprom-Media Digital (GPMD) начала в июне. Совместно со своим технологическим партнером компанией Brainrus селлер измерил параметр видимости рекламы (Viewability) на сайтах-партнерах, а в сентябре перешел на глобальный мониторинг всего инвентаря на стационарных компьютерах (Desktop). В октябре GPMD интегрировала модуль Adloox, который позволяет измерять репутационную безопасность (Brand Safety) и фиксировать мошеннический трафик (Fraud), и приступил к тестовым промерам трафика по этим параметрам на некоммерческих рекламных кампаниях. В ходе тестов были выявлены проблемные зоны по инвентарю и особенности российского трафика, потребовавшие скорректировать алгоритмы Adloox в части определения параметров Fraud и Brand Safety.

В декабре алгоритмы были обновлены и с 1 января 2018 года селлер перейдет на глобальный мониторинг всего инвентаря GPMD по трем ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. Коммерческое размещение будет проводиться в полностью очищенном трафике. Результат тестовых замеров общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) оказался в рамках ожидаемого и составил 0,4%, что свидетельствует о фактическом отсутствии в инвентаре GPMD подобных нарушений. Вместе с тем у ряда партнеров были выявлены нарушения, связанные с применением более сложных и завуалированных методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT).

После перезагрузки продукта GPMD реализует видеорекламный трафик 20 интернет-ресурсов (desktop и mobile): порталов ведущих российских телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, а также сайта dom2.ru; системы дистрибуции лицензионного контента Ruform, включающей социальные сети VKontakte, Odnoklassniki и площадку Twitch.tv; видеохостинга Rutube; ведущего онлайн-кинотеатра Ivi.ru; видеосетей InVideo Network и NewPole; сайтов ведущих новостных и информационных порталов компаний Rambler и RBC; спортивных ресурсов KHL.ru и Sportbox.ru; тематических площадок Nickelodeon и Newstube.

Интеграция системы Adloox потребовала перестроить продуктовую линейку селлера. До сих пор GPMD предлагала рекламодателям два базовых варианта размещения: пакет «Охват» включал в себя рекламу в пользовательском и лицензионном контенте, пакет «Лицензия» ограничивался только лицензионным видео. Теперь GPMD переходит на новый продукт In-roll, предусматривающий работу с лицензионным инвентарем, на который будет приходиться 98% показов. При этом показатель досмотра рекламы составит 60%, видимости – 65%. In-roll будет включать в себя линейку рекламных форматов GPMD на мобильных устройствах (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll, Pause-roll, In-read, Pre-loader) и стационарных компьютерах. Дефляция стоимости тысячи показов рекламы (СРМ) в лицензионном инвентаре составит 23%: цена снизится с сегодняшних 975 до 750 рублей.

«GPMD и Brainrus сделали первые шаги в направлении, призванном обеспечить качество трафика на сайтах, рекламные возможности которых реализует селлер, – говорит управляющий директор Adloox Эндрю Профет. – В ходе тестирования мы установили некоторые особенности российсокго интернет-рынка и выявили новые сложные модели мошенничества. Adloox сумела быстро адаптироваться к этим реалиям и улучшить методологию идентификации мошеннического трафика, фиксируемого у партнеров-поставщиков GPMD».

Adloox – cпециализированный игрок рынка услуг по верификации и аудиту рекламного трафика. Компания создана в 2009 году и предлагает своим клиентам углубленный анализ таких параметров, как репутационная безопасность (Brand Safety), мошеннический трафик (Fraud) и видимость рекламы (Viewability). Adloox разработала собственную технологию, позволяющую как покупателю, так и продавцу обнаруживать неэффективный трафик на стороне пользователя (user-centric). Клиенты использующие технологию Adloox получают возможность оптимизировать эффективность своей кампании в режиме реального времени и обнаруживать неэффективный трафик или домены как до, так и после того, как эти позиции были ими приобретены (Pre and Post Bid). Adloox в состоянии обнаруживать и удалять все виды мошеннического трафика: фиксировать общий некорректный трафик (GIVT), распознавать сложные методики накрутки трафика (SIVT) и выявлять трафик сгенерированный роботами (NHT) на всех устройствах, включая мобильные приложения. Вложения в инновационные технологии позволяют Adloox отслеживать и проверять миллиарды показов рекламы для своих клиентов. Офисы компании открыты в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, Adloox работает с клиентами в Европе, США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, входит в группу НСК. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. По данным Comscore, охват партнерской сети GPMD в октябре 2017-го превысил 44,4 млн «уников». По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD почти стопроцентный: в октябре он достиг 97% от охвата всего видеосегмента Рунета.

Новости за 15.12.17

Всего публикаций - 9




Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика,
интегрировав технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox



Datsun построит площадку для занятий уличной атлетикой
в городе Сосновый Бор (Ленинградская область)



Премиальный бренд LG SIGNATURE и онлайн площадка PinWin.ru
наградили победителей конкурса «Эстетика современного интерьера»



Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин
вручил Льву Лещенко специальную награду Российской национальной музыкальной премии



Зрители «Голоса» окажут помощь
фонду помощи взрослым «Живой»



Новости городов вещания «Love Radio»:
Чебоксары, Казань, Южно-Сахалинск, Красноярск, Санкт-Петербург



Праздник для детей и взрослых –
«Ёлка Детского радио – Веснушка, Кипятоша и проделки Великой Стужи»



Новости городоввещания «Радио Дача»:
Новокузнецк, Екатеринбург, Уфа, Самара



Быть социально ответственным – выгодно
Итоги X юбилейного форума «People Investor 2017: ответственное инвестирование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.