MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.01.18

Новый год – новые успехи РЕН ТВ

На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин

На минувшей неделе РЕН ТВ с долей 8,6% стал самым популярным телеканалом у российских мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.

РЕН ТВ начал 2018 год с новой серии успехов. Первая неделя после новогодних каникул принесла телеканалу долю 8,6% и сделала его лидером в мужской аудитории.

Самыми популярными проектами недели стали информационные программы РЕН ТВ. Среди них – выпуски «Экстренного вызова» 9 января в 16:00 (доля 11,8%) и 9-10 января в 12:00 (доля 10,2%). Высокую долю продемонстрировали и «Новости» РЕН ТВ: 12 января выпуск в 16:30 посмотрело 13,3% российских мужчин. Выпуск 9 января прошёл с долей 11%, а выпуск 10 января – с долей 10%.

Лидером документального программирования РЕН ТВ стал проект Игоря Прокопенко «Самые шокирующие гипотезы» (12.01, доля 10,7%). Также по итогам недели выпуски «Загадок человечества» с Олегом Шишкиным, выходящие в 13:00, стали самыми популярными в этом временном слоте среди всех телеканалов (средняя доля 10,5%). А в пятницу спецпроект РЕН ТВ «Русские не сдаются! Оружие специального назначения» посмотрело 9,9% аудитории.

8 января РЕН ТВ целый день показывал «Засекреченные списки». Вертикальное программирование дало свои результаты: в этот день средняя доля показа составила 10,1%, обеспечив РЕН ТВ первое место среди всех российских телеканалов.
-------------
*Mediascope, Россия, мужчины 25-54

Новости за 18.01.18

Всего публикаций - 7




Объем платежей через Единый портал госуслуг в 2017 году превысил 30 млрд рублей
Объем платежей, совершаемых пользователями портала госуслуг, ежегодно увеличивается в три раза с 2014 года



Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА



Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин



Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»
Владимир Сунгоркин заявил, что 25% материалов в издании коммерческие



К сведению членов АРПП и всех заинтересованных лиц
Новый адрес нахождения секретариата АРПП



Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания
К сети вещания Радио ENERGY присоединился город Канск



Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли
Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.