MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.01.18
Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли
Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития

09.03.17
Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

21.03.16
АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентствами UM и КГ «М-Лайнер»
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ

18.03.16
Агентство UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа обслуживание

12.02.16
Медиаагентство UM признано «Глобальным медиаагентством года» сразу двумя авторитетными изданиями о рекламе - AdAge и Adweek
Поводом для столь выдающейся единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.01.18

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли

Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития

Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года рост составит 17%, увеличивается и его доля в общем объеме ретейла – с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%. Однако по сравнению со странами Западной Европы доля российской электронной коммерции в общем объеме продаж остается все еще низкой (5% против 11% соответственно). В западных странах доля варьируется от 3,2% (Италия) до 19,5% (Великобритания), но темпы роста объемов замедляются в связи с насыщением.

Самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются одежда, обувь и аксессуары – как в российских, так и зарубежных. Популярность международных покупок продолжает набирать обороты у наших соотечественников, по сравнению с прошлым годом доля покупателей зарубежных интернет-магазинов выросла на 13%. Китай возглавляет ТОП 5 самых популярных стран по онлайн-шоппингу, в пятерку лидеров также входят США, Германия, Великобритания, Сингапур. Китайские интернет-магазины привлекают российских покупателей, прежде всего, доступными ценами, а Aliexpress.com является магазином №1 по числу покупателей за последние 3 месяца, однако по темпам роста покупателей лидируют российские интернет-магазины - наиболее активный рост показали Detmir.ru (+ 120%), Citilink.ru (+53%) и Avito (+43%).

Все больше онлайн-покупок наши соотечественники оплачивают банковской картой, что связано как с расширением числа интернет-магазинов, принимающих оплату картами, так и с улучшением оснащенности курьеров мобильными терминалами оплаты. Что касается доставки, надо отметить рост доли покупателей, которые воспользовались услугами «Почты России» - их доля выросла до 62%. Среди самых популярных способов доставки по-прежнему остаются самовывоз и курьерская служба. Меняется распределение интернет-покупателей по городам - снижается доля Москвы и Санкт-Петербурга, увеличивается доля городов с населением свыше 500 тысяч, региональная структура также постепенно меняется: растет доля покупателей из регионов.

С ростом рынка e-commerce растет и его рекламная активность (+14% по сравнению с прошлым годом). На сегодняшний день реклама категории интернет-магазинов составляет 18% среди всей рекламы ретейла, при этом абсолютное лидерство у баннеров (67%), а на долю ОЛВ приходится только 1% инвестиций. ТВ, включая национальное и региональное размещение, занимает второе место (15%). ТОП рекламодателей по медиа различен. Так, на ТВ размещаются преимущественно розничные оффлайн-магазины, продвигающие свои онлайн-площадки, баннерную рекламу используют чаще специализированные онлайн-магазины. В онлайн-видео представлены оба типа рекламодателей. Наиболее активно онлайн-магазины размещают рекламу с октября по декабрь, а также с марта по апрель.

Ключевые тренды и драйверы развития e-commerce

Татьяна Елисеева, генеральный директор агентства UM


-Мобильная коммерция станет одним из ключевых драйверов роста e-commerce. Во-первых, аудитория смарфонов продолжает расти, а в этом году мобильная аудитория уже обогнала десктопную. Во-вторых, становится все больше пользователей, использующих смартфоны для онлайн-шоппинга. Например, для молодежи до 25 лет смартфон – уже устройство №1 для онлайн-покупок. В-третьих, темпы развития мобильных приложений на рынке интернет-торговли активно набирают обороты. С увеличением экрана смартфон становится платформой, способной удовлетворить потребности покупателя на всех этапах покупки, поэтому продавцы будут адаптировать сайты под мобильные устройства, чтобы не потерять покупателя. Это повлечет за собой и рост мобильных платежей, и увеличение мобильных программ лояльностей, и как следствие, рост мобильной рекламы, которая может стать доминирующим каналом коммуникации для большинства брендов в категории электронной коммерции.

-Будет продолжаться активное развитие омниканальных продаж. Единая логистика, сквозная для всех каналов продаж, дает покупателю возможность делать заказ удобным для него способом (на сайте, через приложение, в соцсети, офлайн и т.д.) и получать свой товар в формате, адаптивном под него (локация, время, упаковка). Таким образом, розничные сети будут активно развивать электронную коммерцию, а онлайн-магазины будут открывать магазины и точки выдачи.

-С точки зрения технологических тенденций ближайшего будущего электронной коммерции я бы отметила умные взаимодействия на основании массива данных с каждым конкретным покупателем от начала проявления интереса к ретейлеру и продуктам, заканчивая доставкой и формированием интерактивных взаимодействий в формате программ лояльности.


Рынок интернет- торговли в деталях

Новости за 18.01.18

Всего публикаций - 7




Объем платежей через Единый портал госуслуг в 2017 году превысил 30 млрд рублей
Объем платежей, совершаемых пользователями портала госуслуг, ежегодно увеличивается в три раза с 2014 года



Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе
собственной торговой марки компании ЛЕНТА



Новый год – новые успехи РЕН ТВ
На минувшей неделе телеканал стал самым популярным телеканалом у российских мужчин



Главред «Комсомольской правды» признался в публикации проплаченных статей без пометки «реклама»
Владимир Сунгоркин заявил, что 25% материалов в издании коммерческие



К сведению членов АРПП и всех заинтересованных лиц
Новый адрес нахождения секретариата АРПП



Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания
К сети вещания Радио ENERGY присоединился город Канск



Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли
Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.