MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.18

Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой

Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа

Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Яндекс.Дисплее, сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем Директ должен полностью заменить Яндекс.Дисплей, но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с Директом и неторопливый переезд.

Яндекс.Директ — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.

Новости за 24.01.18

Всего публикаций - 22




В Госдуму внесен законопроект о регистрации в социальных сетях по паспорту
Автором законопроекта выступил депутат Госдумы Виталий Милонов



Ксения Рейжевская и Ольга Подойницына стали российскими лауреатами премии PRO PR Awards
Организационный комитет премии объявил имена 23 победителей этой престижной премии в 2018 году



Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили
всех родителей с проигрышем



Британская группа M&C Saatchi сменила партнера в России
Теперь интересы сети в России будет представлять «Агентство национальных коммуникационных стратегий»



Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой
Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа



Два трейдера подали иск
о защите деловой репутации к ЦБ и издателю журнала Forbes



«Ред Медиа» начинает дистрибуцию телеканала М-1 GLOBAL
посвященного одноименной лиге смешанных боевых единоборств



«Яндекс» и «Красный квадрат» станут сопродюсерами ток-шоу про музыкантов
Шоу, получившее название «#наМузыке», будет выходить с 15 февраля



Канал «Ю» начинает год собаки
с показа сериала «Комиссар Рекс»



Новости городов вещания радиостанций ГПМ
Казань, Екатеринбург



Премьера нового трейлера фильма «Рубеж»
В сети появился новый трейлер, созданного в партнёрстве с телеканалом НТВ



Разденется ли Елена Беркова в эфире ТНТ4?
Эпатажная порнозвезда стала участницей «Деньги или позор» и сыграла в игру на раздевание



РЕН ТВ впервые покажет премьеру «Игры престолов» зимой
Семь долгожданных эпизодов общей стоимостью 100 млн долларов станут доступны для зрителей канала совершенно бесплатно



«Взгляд Поклонской» на радио «Комсомольская правда»
Радиостанция представляет первый выпуск радиоблога депутата Госдумы РФ Натальи Поклонской



International Paper Россия отметила 10-летие
производства химико-термомеханической массы



Henkel вошла в топ-5 «Самых уважаемых компаний мира»
по версии журнала Fortune



Heineken сменила директоров на российских предприятиях
в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.



Агентство Fitch подтвердило рейтинг
Росбанка, Русфинанс банка и банка ДельтаКредит с «позитивным прогнозом»



Музей AZ и Международный центр Франко Дзеффирелли представляют
выставку «Новый полет на Солярис»



Volkswagen Group Rus и Федеральная таможенная служба
подписали соглашение, направленное на поддержку экспорта



В правительстве определили шорт-лист новых направлений
для госпрограммы «Цифровая экономика»

Производство сигарет в России в 2017 году сократилось на 25,8% — до 246 млрд штук



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.