MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.02.18

Гоголь снова в Риме

ТВ-3 представит Россию на престижной конференции PromaxBDA Europe

13 марта телеканал ТВ-3 примет участие в конференции международной ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA, которая пройдёт в Риме. Выступление маркетинг-директора канала Лили Шерозия озаглавлено как Binge Watch Cinema— The New Russian Revolution («Кино для запойного просмотра — Новая революция в России») и посвящено особенностям успешного продвижения проекта «Гоголь», первого в мире сериала, вышедшего в широкий кинопрокат. На сайте promaxbda.org этот опыт охарактеризован как «безумный эксперимент» с «сумасшедшей рекламной кампанией».

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3:

«Нам безусловно приятно внимание коллег, и сам факт приглашения нас на такую статусную конференцию подтверждает, что «Гоголь» стал важным событием для мировой индустрии. Мы оказались пионерами в области продвижения продукта, аналогов которому не существует в мире. В прошлом году мы уже представляли наш промокейс по «Гоголю» на одном из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM в Каннах, и там наш опыт вызвал большой интерес со стороны международных коллег, общение с которыми продолжилось и после презентации: к нам подходили, задавали вопросы. В то время, как большинство игроков телерынка стремится раздвинуть границы монетизации своего продукта за счет диджитал-площадок, ТВ-3 пошел на кардинальный эксперимент за счет выхода на рынок кинопроката. Этот шаг стал важным международный прецедентом, и у нас нет сомнения, что остальные участники рынка в ближайшем будущем захотят повторить успех «Гоголя» - отсюда и такой интерес к проекту».

«Гоголь» - экспериментальный мультижанровый проект телеканала ТВ-3 и продюсерского центра «Среда» Александра Цекало, кинофраншиза, выросшая из телесериала и состоящая из трёх полнометражных фильмов. Первая часть, фильм «Гоголь. Начало», установила несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона в России, окупила производственные расходы в первый же день проката и попала в топ-10 российских фильмов, вышедших в 2017 году.

Мистический детектив, в котором классик отечественной литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, только в кинотеатрах посмотрели свыше 1,9 млн зрителей. «Гоголь. Начало» был также показан на русском языке в Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре, а также в 80 кинотеатрах Германии. 5 апреля в прокат выходит вторая часть, «Гоголь. Вий», которая обещает стать ещё более масштабной.

В рамках промокампании фильма «Гоголь. Начало» был использован ряд инновационных решений. Запущен первый в России веб-сериал, в котором герой (Гоголь) путешествовал по мирам популярных молодёжных сериалов. Созданы авторский Инстаграм-комикс и онлайн-проект «О’кей Гоголь». Гоголь побывал на одном из центральных футбольных матчей «Спартак» - «Локомотив» и попал в прямой эфир «Матч-ТВ», главного спортивного канала страны.

Известный российский рэпер Скруджи записал специальный трек для саундтрека «Гоголя». С посетителями одного из самых модных мест отдыха в Москве, Парка имени Горького, вживую общался «дух Гоголя»: изображение популярного актера Александра Петрова в образе Гоголя было спроецировано на дерево при помощи мощного проектора с разрешением full hd, любой желающий мог задать ему вопрос в микрофон и получить ответ. А стартовала промокампания с вирусного сообщения о переименовании одной из центральных станций московского метро «Арбатской» в «Гоголевскую».

PromaxBDA - крупнейшая международная ассоциация промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа, в состав которой входят свыше 10 тысяч членов, представляющих 70 стран. Штаб-квартира организации расположена в Лос-Анджелесе. Ассоциация проводит ежегодную премию PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards, которая считается самой престижной наградой в обозначенной области. Российские компании неоднократно удостаивались премий PromaxBDA, но участие в тематических конференциях ассоциации для представителей России по-прежнему является редкостью.

Новости за 01.02.18

Всего публикаций - 15




Второй сезон «Ты супер!» с новым составом жюри
Судейские кресла в этом сезоне займут: Игорь Крутой, Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, и Виктор Дробыш



Телеверсии музыкальных шоу ЕМГ в новогодние праздники
посмотрели более 28 миллионов зрителей увидели



«Европейская медиагруппа» сообщает о новом назначении
Александр Белоновский назначен главным редактором журнала «Профиль»



НТВ-ПЛЮС запускает услугу «Онлайн ТВ»
для спутниковых абонентов («Мультискрин»)



«Спаси меня, Святой Георгий»
Остросюжетная новелла в эфире канал «Ю»



«Россия сегодня» представит
международный рейтинг вузов, сделанный в РФ



Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле
Состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию



Гоголь снова в Риме
ТВ-3 представит Россию на престижной конференции PromaxBDA Europe

Премия «В союзе слова и добра»
Прием работ с 1 февраля по 27 февраля с.г.



Куда Гитлер увёз золото Рейха?
Новое документальное расследование «Золото Гитлера» на телеканале РЕН ТВ



«Авторадио-Казань» представляет проект
«Ты снова в армии!»



Николай Фоменко на «Юмор FM»
Новая рубрика «Фоменко на «Юмор FM» стартует 1 февраля 2018 года



Брянск – новый город в сети вещания Радио ENERGY
Вещание осуществляется в FM-диапазоне на частоте 88,6 МГц



«Яндекс.Деньги» назвали самые популярные товары в «Киберпонедельник»
Ими стали электроника, бытовая техника, а также косметика и парфюмерия



Новинка: индейка в прованских травах
Группа «Черкизово» выпустил на рынок новинку – окорочок индейки «Прованские травы»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.