MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.18

Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике

Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

Международная группа Dentsu Aegis Network подготовила отчет Digital Society Index 2018, в рамках которого рассмотрены наиболее важные для общества аспекты digital трансформации. Сетевые эксперты проанализировали как осуществляется переход к digital-экономике на глобальном уровне, как он воспринимается обществом, какие факторы способствуют его ускорению.

Методология:

В рамках исследования совместно с Oxford Economics были изучены 10 лидирующих цифровых экономик (Австралия, Китай, Германия, Италия, Япония, Россия, Испания, Великобритания и США), где был определен объем выборки в зависимости от численности населения. В опросе приняли участие 20 000 человек по всему миру.

В качестве ключевых параметров для проведения исследования, были выделены три показателя:

1. Динамичность
Как расцвет информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-сектор) позволяет рынкам расти;

2. Уровень доступа к digital
Масштаб развития цифровой экономики;

3. Доверие
Как рынки укрепляют доверие к digital-экономике (создание благоприятной среды для развития)

Уверенность в digital варьируется в зависимости от географии

• Рост цифровой экономики определяется тем, насколько позитивно люди настроены по отношению к digital среде. Результаты исследования показали, что уровень вовлеченности в digital во всем мире составил 45%. Эти данные отражают отношение людей к влиянию digital на различные сферы жизни: создание рабочих мест, социальные блага и прочее. Респонденты отмечают, что в целом позитивный эффект digital превосходит негативный;
• Уровень вовлеченности колеблется в зависимости от страны. Была выявлена интересная закономерность: в странах с наиболее развитой экономикой, уровень вовлеченности оказался ниже по сравнению с другими странами. Так, например, этот показатель в Японии составил 32%; в Германии – 38%, в России – 50%, в Китае -73%.

Молодежь больше всех вовлечена в digital, но есть исключения

• Цифровая вовлеченность также зависит от возраста. В конечном счете, уровень диджитализации выше среди молодых людей по сравнению со старшим поколением. Есть и исключения - например, во Франции digital-вовлеченность среди возрастной группы 18-24-летних сохраняется на уровне 42% против 47% для группы 45-54-летних. Аналогичный тренд наблюдается в Японии.

Гендерные особенности проявляются и на уровне вовлеченности в digital

Во всем мире уровень вовлеченности в digital среди женщин в среднем составляет 42%, тогда как среди мужчин – 47%. Самый большой разрыв наблюдается в Великобритании, где процент вовлеченности женщин в digital – 36%, а мужчин – 45%. Учитывая существенное расхождение этого показателя, преодоление разрыва должно стать одной из ключевых задач для лидеров индустрии и лиц, определяющих политику в этой сфере.

Возможность непосредственного применения digital-навыков, своевременное обучение и прозрачность использования персональных данных - важнейшие слагаемые успеха

Каким образом бизнес и государство могут стимулировать рост уровня вовлеченности в digital? Исследование показало, что есть три основные сферы, на которых должны сфокусироваться бизнес и государство:
1. Устойчивое развитие соответствующих digital компетенций: необходим всеобъемлющий подход для постоянного развития навыков сотрудников как на работе, так и в обычной жизни. Непрерывное обучение крайне важно – уровень вовлечения в digital напрямую зависит от интенсивности и частоты обучения;
2. Повышение прозрачности использования персональных данных: поиск новых способов вовлечения людей и их стимулирования к использованию личных данных. Сейчас люди хорошо понимают, как бизнес и государство используют их личные данные. Из этого следует ключевая задача для бизнеса – установить с аудиторией нужную степень доверия и наладить с ней тесное взаимодействие;
3. Организация рабочего пространства, которое помогало бы сотрудникам развивать и применять свои digital-навыки: внедрение гибких, адаптивных рабочих практик, благодаря которым скрытые навыки в digital могли бы развиваться и эффективно применяться.

Исследование показывает, что большая часть людей считает, что их работодатели не в полной мере позволяют им реализовывать их способности и таланты – пересмотр рабочего и бизнес-процессов необходим для распознавания скрытых компетенций.

Бренды могут способствовать активному вовлечению аудитории через свои маркетинговые и коммуникационные каналы

Наряду с глобальными специализированными программами, бренды также могут влиять на позитивное восприятие цифровой экономики и digital медиа. Это возможно в трех основных направлениях: выстраивании доверия на основе более открытой политики, четкого объяснения целей бренд активностей и повышении уровня эмоционального воздействия digital-продуктов и сервисов на аудиторию.


Ключевые показатели Digital Society Index по странам:



Результаты исследования по 3 ключевым параметрам в разбивке по странам:


Топ-5 факторов, влияющих на digital-вовлеченность:

Новости за 16.02.18

Всего публикаций - 18




Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве
Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис



Телеканал RU.TV - Генеральный телевизионный партнер WFEST 2018 -
первого и единственного на сегодняшний день фестиваля стильных свадеб



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за 2017 год



Love Radio приглашает на кастинг «Мисс Россия 2018»
За атмосферу на площадке будет отвечать ведущий Love Radio Максим Привалов



РЕН ТВ покажет легендарный концерт «Гражданской обороны»
Егор Летов возвращается на федеральное телевидение



Яна Поплавская поддержала участницу «Ты супер!»
На НТВ продолжается второй сезон детского международного вокального конкурса



Радио ENERGY-Казань
объявило «ENERGY Мобилизацию»



«Ты снова в армии!» –
специальный проект «Авторадио-Казань» ко Дню защитника Отечества



Слушателей Радио ENERGY-Пермь
ждет мастер-класс по зумбе



Новости городов вещания «Love Radio»
В минувший weekend в десятый юбилейный раз состоялось масштабное музыкальное событие – Big Love Show



Новости городов вещания «Радио Дача»
Калуга, Казань, Новокузнецк



Премьера композиции «Пингвин» в шоу «ПЕСНИ»
совпала с новостью о рождении пингвинов в Московском зоопарке



Телеканал «Доктор» и ФОМ провели ревизию домашних аптечек россиян
Врачи рекомендуют не заниматься самолечением, но медицинская аптечка есть практически в каждой семье



Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов
награжден орденом «За заслуги перед Московской областью»



Открытие самого большого центра колясок в Москве
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин



Dentsu Aegis Network представила глобальное исследование развития общества в цифровой экономике
Подготовлен отчет Digital Society Index 2018

«Россия сегодня» открыла двери стажерам
Заявку можно с 15 по 28 февраля с.г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.