MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.02.18

Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»

запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»

Онлайн-кинотеатр Okko запустил промо-кампанию, приуроченную к выходу в сервисе 23 февраля фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» (США, Великобритания, Мальта, Канада, режиссер — Кеннет Брана, «Двадцатый Век Фокс СНГ»).


Необычная рекламная кампания громкой премьеры стартовала выходом брендированной креативной обложки газеты «Метро» в Санкт-Петербурге. По замыслу агентства «Декабрист», разработавшего креатив, специальные прорези для глаз в суперобложке газеты должны отсылать читателей к традиционному приему слежки из классических детективов. Аудитории издания предлагается почувствовать себя настоящими сыщиками из произведений Агаты Кристи.

В рамках кампании «Под подозрением каждый» также запущена реклама предзаказа фильма в социальных сетях и стимулирующие фотоконкурсы на ведущих платформах в соцмедиа. 12 февраля в петербургском метро, где распространялась газета с необычной обложкой, прошли съемки ролика о том, как пассажиры реагировали на необычную рекламу.

«Фильм «Убийство в «Восточном экспрессе» был выбран для кампании не случайно. Картина с успехом прошла в кинотеатрах, собрав хорошую кассу. Кроме того, это экранизация культового детектива Агаты Кристи, качественное и вдумчивое кино, рассчитанное на широкий круг зрителей. Мы вдохновились примерами зарубежных коллег, которые регулярно организуют яркие промо-кампании фильмов и сериалов, и нам стало интересно сделать что-то новое, предложить потребителям необычный креатив, оценить реакцию», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

Уже сейчас в онлайн-кинотеатре Okko доступен предзаказ фильма «Убийство в «Восточном экспрессе».

Новости за 14.02.18

Всего публикаций - 15




Минкомсвязь и Генпрокуратура России
подписали совместный приказ о цифровой трансформации органов прокуратуры

Эксперты при правительстве предложили снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах
Отзыв был направлен в Роспотребнадзор 1 февраля 2018 года



Okko и «Двадцатый Век Фокс СНГ»
запустили промо-кампанию «Под подозрением каждый»



Бренд CASE выпустил ролик
о ликвидации последствий урагана «Харви»



Премьер-министр Великобритании по отношению к прессе – просто супер
Тереза Мэй высказала озабоченность уязвимостью общества для фейк-ньюс из-за исчезновения газет



НТВ в шорт-листе Премии АПКиТ: 6 сериалов, 14 номинаций
Опубликован шорт-лист номинантов VI Премии по итогам завершившегося эфирного года



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Приставы»
Премьера состоится уже в 2018 году



В Перми стартовала «ENERGY Схватка»
Слушатели, справившиеся с заданием, получат право принять участие в большой игре



«Широкая Масленица»
в эфире «Юмор FM-Пермь»



День любви
в эфире Радио Romantika



На ТНТ4 бой за эфир между двумя новыми шоу
Молодые комики сразятся за внимание телезрителей



Восхождение к вершине — с «Известиями»
Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров



Конкурс по сервису Scania Top Team 2017-2018 набирает обороты
В этом году событие проводится на международном уровне уже в десятый раз



В День Влюбленных на экраны страны выходит «Лед»
Информационный партнер – «Русское Радио»



«Триколор ТВ» сделал спутниковый интернет в 2 раза доступнее
Оператор ввел линейку новых безлимитных тарифов на услугу «Спутниковый интернет»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.