MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.02.18

Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири

представили модную коллекцию «Суперкрошки»

Источником вдохновения для женской коллекции Кэти Ири (Katie Eary) стал мультсериал «Суперкрошки» производства Cartoon Network.

Накануне открытия Лондонской недели моды бренд «Суперкрошки» телеканала Cartoon Network и лондонский модный дизайнер Кэти Ири объявили о коллаборации.

В Maddox Gallery в Лондоне состоялся показ женской коллекции от Кэти Ири осень-зима 2018/2019. Главной темой шоу стала girl power, изображения героинь мультфильма «Суперкрошки» украшали зал, а девушки на скейтбордах внесли в показ оживление. Показ посетили британская певица Флер Ист, актер Стивен Огг («Ходячие мертвецы»), известная скейтер Люси Адамс, дизайнер Хелен Ли.

В год 20-летия глобального бренда «Суперкрошки», ценности которого находят отклик уже у нескольких поколений женщин, Кэти Ири посвятила ему свою женскую коллекцию для Лондонской недели моды.

Коллекция состоит из 15 предметов одежды – топов, свитшотов, платьев и брюк, а также сетов для мам и дочерей. Товары поступят в продажу в 2018 году в универмаги и бутики стран Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В поддержку коллекции Кэти Ири создаст особый дизайн витрин и стендов для магазинов. На сайте дизайнера www.katieeary.co.uk появится яркий раздел в стиле «Суперкрошек».

«“Суперкрошки” и Кэти Ири – идеальные партнеры для коллаборации, ведь оба бренда отличаются ярким стилем и несут в себе идеи равенства и свободы самовыражения, - отмечает Джоанна Бродфилд, вице-президент Cartoon Network Enterprises EMEA. – Тот факт, что «Суперкрошки» вдохновили Кэти Ири на целую коллекцию, свидетельствует о социальной актуальности бренда и его притягательности. Это особенная коллекция, и я уверена, что она произведет фурор, когда появится в продаже».

Кэти Ири, дизайнер:

«Я большая поклонница «Суперкрошек», поэтому я в восторге от совместной работы с Cartoon Network над моей женской коллекцией для Лондонской недели моды. Я хотела перенести трех сестер-Суперкрошек в новую эру возможностей женщин. Стиль моей одежды чествует многообразие и ломает гендерные стереотипы, я сочетаю свои фирменные принты с роскошными материалами, чтобы подчеркнуть дерзость и грацию. Надеюсь, наш проект вдохновит новое поколение молодых женщин и поможет им почувствовать свою силу».

В России лицензионные интересы Cartoon Network представляет компания Megalicense.

Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – «Бен 10», «Суперкрошки», «Удивительный мир Гамбола», «Время приключений», «Обычный мультик», «Могучие магимечи», «Вселенная Стивена», «Юные титаны, вперед!»

Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner.

В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке. Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания «Медиа Альянс». Лицензионные интересы Cartoon Network в России представляет компания Megalicense.

Новости за 19.02.18

Всего публикаций - 19




Медведев предложил создать молодежный телеканал
Минкомсвязи не согласно



Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu



Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM



Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов



Forbes: состояние Дурова составляет почти 2 млрд долларов
Журнал Forbes назвал создателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павла Дурова долларовым миллиардером



Список 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
огласили на закрытом коктейле в Москве



Журналисты газеты Metro-Петербург
провели мастер-класс для детей

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 20 февраля с.г.



Супруга Марата Башарова ищет нового мужа
Кинокомпания «Русское» завершила производство двухсерийного фильма «Новый муж» для «Россия 1»



Пятый канал стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018»
в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за 2017 год



«Где логика?» - Битва городов
Новый сезон шоу на ТНТ



Концепция нового сезона шоу «Идея на миллион»
представлена на Российском инвестиционном форуме



Американская премьера фильма «Гоголь»
пройдёт в Лос-Анджелесе на фестивале Far from Moscow



Бийск включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,8 FM. Охват населения – 223,6 тыс. человек.



«Юмор FM-Пермь» заботится о пернатых
Слушателям радиостанции предлагается принять участие в самой доброй акции-игре



Слушатели «Авторадио-Пермь» преодолеют «Трудности перевода» -
так называется специальный проект



Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
В российский национальный финал прошли семь команд



Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири
представили модную коллекцию «Суперкрошки»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.