MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.02.18

Пятый канал стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018»

в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»

Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания».

Канал получил эту почетную награду за новый сериал собственного производства – «Свои». При помощи него Пятый сделал ставку на расширение и омоложение аудитории. Опираясь на название проекта и сценарную проработку персонажей, промо-кампания заранее познакомила зрителей с героями.

Таким образом, задолго до появления на экране, персонажи стали для зрителей «своими». В них зрители узнают себя и своих близких. Эта концепция подтверждается главным слоганом канала «Пятый родной». Существенный рост интереса к предстоящему эфиру «СВОИХ» вызвала акция «Народный онлайн-кастинг», проведенная в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания, на основе которых создавался онлайн-сериал #СВОИНАПЯТОМ.

Наиболее активные участники народного онлайн-кастинга снялись в новостном сюжете о премьере и получили возможность сыграть эпизодические роли в новых сериях проекта. Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «все 25-59» и 16% в женской аудитории 25-59, востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию к просмотру.

Вторую значимую для канала награду получила Марина Белова - заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевав для канала серебро в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!

«На протяжении 7 лет Пятый канал показывает стабильный и устойчивый рост на отечественном телевизионном рынке. По итогам в 2017 года мы осуществили значимый прирост доли аудитории. И уверенно занимаем 4-ое место по России по всем ключевым аудиториям. Эта победа - победа всей нашей команды - холдинга Национальная Медиа Группа - самого мощного, значимого и прогрессивного медиахолдинга. Спасибо большое нашим акционерам за доверие, а руководству холдинга НМГ за понимание и поддержку. Особенно хочу поблагодарить Генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова - "Медиапрофи" с большой буквы, мощного руководителя за его смелость в шагах и мудрость в принятии решений. На Пятом канале реализуется стратегия РМР - маркетинг, программирование и продакшн, работающие в нон-стоп взаимодействии. Благодаря этой слаженной модели, мы чувствуем нашего зрителя, понимаем нашего зрителя, радуем нашего зрителя и получаем высокую зрительскую оценку, что проявляется не только в растущих рейтингах, но и в высоком кредите доверия по нашим социальным проектам! Жюри национальной премии бизнес-коммуникаций тоже не оставило без внимания нашу работу. Значит знают, значит смотрят Пятый канал. Большое вам спасибо за высокую оценку! Помимо золота, в нескольких номинациях сегодня мы получили "серебро", которое на данном этапе расцениваем для себя дороже золота, и нам есть к чему стремиться в будущем!», - говорит Марина Белова.

Так же Пятый канал попал в список номинантов (в шорт-лист) в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый - Законодатель детективной моды». В данной номинации принимали участие более 25 компаний. Стратегия «Пятый - Законодатель детективной моды» направлена на привлечение максимальной аудитории в диапазоне 25-59, главным образом, женщин с высоким уровнем дохода через формирование устойчивого восприятия канала, как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении.

Идея стратегии заключается в том, чтобы выстроить линейку детективных проектов разной жанровой направленности (от мелодраматических до остросюжетных), и придать им соответствующее оформление – в едином стиле, но отмечающее особенности каждого конкретного продукта. За 2017 год в эфире Пятого вышли такие успешные сериалы, как «Майор и Магия», «Следствие любви», «Акватория», 2 сезон «Последнего мента», сериал собственного производства «Свои». Все они вписаны в общую стилистику канала.

Креативная концепция «Законодатель детективной моды» опирается на общую идею продвижения канала под слоганом «Пятый – родной». Основной акцент делается на продвижении героев и лиц проектов. Посредством различных выразительных средств – графических, текстовых, интерактивных - мы делаем персонажей близкими и родными для миллионов телезрителей.

Торжественная церемония состоялась сегодня в театре Александра Градского «Градский Холл». Сильнейшие специалисты страны, около 300 компаний, представляющие 27 отраслей – от сельского хозяйства до сферы IT собрались вместе, чтобы узнать имена лидеров в области бизнес-коммуникаций. Имена тех, кто демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики страны.

«Мы готовили эту премию целый год! И это вторая премия. Совет состоит из сотни экспертов рынка, медиаменеджеров, топ-менеджеров рекламных агентств, директоров по маркетингу, то есть это – «высший свет» всего маркетинга России. И работы, и те победители, имена которых мы сегодня узнаем – это все крупные кампании с большими интересными проектами, это, безусловно, очень статусная премия. Награда на Национальной премии бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью. Эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится на первом месте! Здесь, на этой премии, собрались лучшие из лучших!», - произнес Валентин Смоляков - Глава оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

Новости за 19.02.18

Всего публикаций - 19




Медведев предложил создать молодежный телеканал
Минкомсвязи не согласно



Бренд dentsu X появился в России
Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu



Всероссийская рекламная кампания
утреннего шоу «VITAMIN D» на DFM



Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева
рассказала об особенностях построения имиджа стран и городов



Forbes: состояние Дурова составляет почти 2 млрд долларов
Журнал Forbes назвал создателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павла Дурова долларовым миллиардером



Список 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
огласили на закрытом коктейле в Москве



Журналисты газеты Metro-Петербург
провели мастер-класс для детей

Заседание Комитета по СМИ и информационной политике
состоится 20 февраля с.г.



Супруга Марата Башарова ищет нового мужа
Кинокомпания «Русское» завершила производство двухсерийного фильма «Новый муж» для «Россия 1»



Пятый канал стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018»
в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за 2017 год



«Где логика?» - Битва городов
Новый сезон шоу на ТНТ



Концепция нового сезона шоу «Идея на миллион»
представлена на Российском инвестиционном форуме



Американская премьера фильма «Гоголь»
пройдёт в Лос-Анджелесе на фестивале Far from Moscow



Бийск включил «Радио Дача»
Частота вещания – 107,8 FM. Охват населения – 223,6 тыс. человек.



«Юмор FM-Пермь» заботится о пернатых
Слушателям радиостанции предлагается принять участие в самой доброй акции-игре



Слушатели «Авторадио-Пермь» преодолеют «Трудности перевода» -
так называется специальный проект



Финал национального этапа конкурса Scania Top Team в России
В российский национальный финал прошли семь команд



Телеканал Cartoon Network и британский дизайнер Кэти Ири
представили модную коллекцию «Суперкрошки»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.