MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.18

Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,

которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия. Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

«Мы все стоим на пороге глобальных изменений, продиктованных технологической и цифровой трансформациями, - говорит руководитель дивизиона Наталья Осипова, - и для того, чтобы оставаться конкурентоспособной структурой, создающей тренды, а не следующей им, нам предстоит изменить мышление, базовые подходы к работе и коммуникации.

Что касается рынка маркетинговых услуг, то его - так же как и рынка рекламных услуг в целом - в привычном понимании больше не существует, - продолжает Наталья. - Сегодня потребитель от взаимодействия с брендом ожидает особенного опыта – большего, чем просто покупка, контакт или удовлетворение рациональной потребности – идет ли речь о промо-предложении, digital- контакте, сэмплинге или мероприятии.

Выигрывает та рекламная кампания, которая вместо простого донесения сообщения, дает возможность потребителю окунуться в новый опыт и получить яркие эмоции. Более 20 лет агентства дивизиона разрабатывают интегрированные проекты, решая маркетинговые задачи клиентов. Сегодня компания продолжает движение вперед и предлагает эффективные маркетинговые решения, отвечающие трендам сегодняшнего дня, предвосхищая появление новых вызовов».

Напомним, «АДВ Экспириенс» специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений, маркетинговых инструментов, а также на создании и поддержке репутации своих клиентов – российских и международных компаний, действующих на рынке России, через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.
«АДВ Экспириенс» предоставляет также полный спектр PR-услуг: influencer marketing и blogger relations, media relations, маркетинговый PR, корпоративный PR, внутрикорпоративный PR, коммуникационный аудит и консалтинг, антикризисный PR, мониторинг и анализ СМИ, организация и проведение специальных мероприятий, продвижение спикеров, разработка PR-стратегии и PR-программ.

«АДВ Экспириенс» в России является частью рекламной группы АДВ. Первым агентством дивизиона стало TMA-Draft, основанное в 1995 г. Сегодня в дивизион входят восемь агентств, общая численность постоянных сотрудников превышает 500 человек.
Агентства дивизиона - партнеры глобальных международных сетей. В IPG входят: TMA-Draft, Momentum, Impacto, агентство спортивного маркетинга Octagon, агентство маркетинговых исследований IRG; PR-агентства: PRP, Comunica.

Частью Havas является агентство спортивного маркетинга Havas Sports & Entertainment.
Руководитель дивизиона - Наталья Осипова.

Российская рекламная группа АДВ работает на рекламном рынке России более 20 лет. В команде АДВ работает более 2000 сотрудников. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины.

Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.
Основатель и президент группы – Дмитрий Коробков.

Новости за 20.02.18

Всего публикаций - 12




Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O`clock
в рамках сетевой стратегии three power brands



Дивизион АДВ «Маркетинговые услуги» становится «АДВ Экспириенс»,
которое специализируется на разработке и проведении интегрированных программ, креативных и digital-решений



Результаты «Best Experience Marketing Award»:
агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград



Graphit разработали коммуникационную стратегию
онлайн-кинотеатра Okko



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия
за 2017 год



Радио на русском языке начинает вещание в Шотландии
Музыкально-развлекательная станция Matryoshka Radio теперь доступна слушателям в Глазго



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за 2017 год



Love Radio дарит романтическую поездку в Дубай
Утренние Красавцы радио разыгрывают путевки в Дубай



Топ-10 медиановостей
12 - 18 февраля



Состоялась премьера шоу «ПЕСНИ»,
которая вывела канал в лидеры слота



Создание первого модного центра на Юге России Fashion One
Открытие Дизайн центра на территории торгового центра «Уровни» в Краснодаре



Universal Pictures будет отвечать
за кинопрокат «Снежной Королевы: Зазеркалье» в Европе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.