MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия

для приближения будущего от сигаретного будущего

ЛОЗАННА, Швейцария (BUSINESS WIRE) – «Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ) и Скудерия Феррари объявили о продлении своего партнёрства до 2021 года. Успешному сотрудничеству уже более 40 лет. С этого момента данное партнёрство будет в первую очередь призвано способствовать приближению будущего, свободного от сигаретного дыма, в котором все те совершеннолетние курильщики, кто не готов отказаться от своей привычки, перейдут с наиболее вредной формы потребления никотина – сигарет – на научно обоснованные менее вредные бездымные альтернативы.

«Мы хотим дать возможность 1,1 млрд. курящих мужчин и женщин по всему миру сделать лучший, осознанный выбор. Мы готовы использовать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, в том числе, наши проекты в области автоспорта, чтобы ускорить эти революционные изменения, которые могут принести пользу курильщикам, общественному здоровью и обществу в целом. Мы очень ценим готовность Скудерии Феррари поддержать нас в этом вопросе», – прокомментировал Андре Калантзопулос, Главный исполнительный директор ФМИ.

Мы считаем чрезвычайно важным добиться глобальной осведомленности об этой возможности создать бездымное будущее с помощью инноваций, науки и технологий. Помимо усилий, прикладываемых с этой целью ФМИ, необходимо, чтобы и правительства, и эксперты в области здравоохранения, научное сообщество и гражданское общество также осознали важность этой задачи и приняли необходимые меры для создания разумного регулирования. Курящие мужчины и женщины, а также люди, которым они дороги, действительно заслуживают этого.

Скудерия Феррари – это прекрасный партнёр в этом деле, который, будучи компанией-первопроходцем, создаёт все новые технологии и инновации для покорения новых вершин. Сейчас мы не планируем никакой брендовой коммуникации, дальнейшие детали мы объявим в ближайшие месяцы.

При горении табака возникает дым, в котором содержится подавляющее большинство токсичных веществ, непосредственно провоцирующих болезни, связанные с курением. С 2008 года ФМИ инвестировала более 4,5 млрд. долл. США в разработку, научную оценку и развитие производственных мощностей для большого портфеля бездымной продукции.

В 2017 году, всего спустя два года после появления новой продукции на рынке, почти 40% наших коммерческих расходов по всему миру было связано именно с инновационной продукцией. Мы горды, что за такой короткий срок, по нашим оценкам, почти 5 миллионов человек отказались от табакокурения и перешли на наши инновационные бездымные продукты. В краткосрочной перспективе мы надеемся, что к 2025 году минимум каждый третий наш потребитель, то есть, 40 миллионов мужчин и женщин, сделает выбор в пользу новых продуктов.

Эта цифра может быть гораздо выше, если наши усилия будут поддержаны правительствами. Мы надеемся, что объявленная сегодня инициатива послужит катализатором этого процесса.

Новости за 22.02.18

Всего публикаций - 16




О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе



МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»



«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories



Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета



«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд



Премьера на канале Россия 1
Телеканал покажет остросюжетную мелодраму с Александром Дьяченко и Анной Михайловской в главных ролях



«Брэйн ринг» с Андреем Козловым выходит в эфир НТВ
Телекомпания объявляет о премьере популярного интеллектуального шоу



Премьера сериала «Бородач» на ТНТ4
Канал предлагает не отмечать День защитника Отечества и Международный женский день по отдельности



Белая Калитва - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 75,9 тыс. человек.



«Невский» стал лучшим сериалом прайма
согласно данным Mediascope



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя



В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна



Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно



«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего



Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»



Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.