MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -

почти двукратно

В рамках программы глобальных изменений, объявленной в конце 2017 года, Okko — крупнейший российский онлайн-кинотеатр, работающий исключительно по платной модели, снизил стоимость просмотра фильмов в 4K формате. Почти двукратно, с 999 до 499 рублей уменьшилась цена новинки (фильм, находящийся в каталоге сервиса менее 12 месяцев), и с 799 до 449 рублей – цена просмотра фильма из постоянного каталога. Большая часть тайтлов представлена в формате 4К HDR.

«Философия Okko — полное погружение в просмотр. Один из важных факторов погружения — широкий выбор контента в максимально возможном качестве. 71% зрителей Okko — владельцы Smart TV. Это высокотехнологичные устройства с широкими возможностями и Okko стремится создавать актуальный для этой платформы продукт. С момента запуска библиотеки 4K фильмов в апреле 2017 года, мы отмечаем растущий интерес к этому формату. Чтобы подстегнуть его, мы решили снизить цены практически вдвое. Теперь можно сказать, что мы сделали ультравысокое разрешение в онлайн-кинотеатре по-настоящему доступным», — отмечает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Технология High Dynamic Range (HDR) обеспечивает расширенный динамический диапазон изображения, делая его более глубоким и достоверным. Благодаря HDR картинка на экране приобретает больше цветов и оттенков, чем в стандартном формате.

Стандарт 4K (еще одно название — Ultra HD) передает изображение в супер-реалистичном разрешении: 3840 на 2160 точек, около 8 миллионов пикселей. Что помогает добиться высокой четкости и ощущения «живой» картинки.

Каталог голливудских блокбастеров в 4K был представлен Okko в начале апреля 2017 года и насчитывал 39 единиц контента. На сегодняшний день он расширен до 68 тайтлов и постоянно пополняется. Просмотр фильмов осуществляется по модели EST — покупка контента навсегда.
Технологическое превосходство — приоритетное направление развития Okko.

Онлайн-кинотеатр неоднократно становился пионером по внедрению кинотеатральных технологий для домашнего просмотра. Так, в конце ноября 2017 года Okko первым из российских онлайн-кинотеатров представил своим пользователям фильмы со звуком Dolby Atmos. Эта технология помогает воспроизводить звуки с ювелирной точностью, обеспечивая удивительно чистый, четкий и многогранный звук, который заполняет всю комнату.

Новости за 22.02.18

Всего публикаций - 16




О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе



МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»



«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories



Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета



«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд



Премьера на канале Россия 1
Телеканал покажет остросюжетную мелодраму с Александром Дьяченко и Анной Михайловской в главных ролях



«Брэйн ринг» с Андреем Козловым выходит в эфир НТВ
Телекомпания объявляет о премьере популярного интеллектуального шоу



Премьера сериала «Бородач» на ТНТ4
Канал предлагает не отмечать День защитника Отечества и Международный женский день по отдельности



Белая Калитва - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 75,9 тыс. человек.



«Невский» стал лучшим сериалом прайма
согласно данным Mediascope



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя



В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна



Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно



«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего



Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»



Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.