MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.

Приемы коммуникаций через Instagram-stories

20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.

В рамках блиц-секции «Тренды в SMM-продакшне» Алексей представил успешные примеры ведущих брендов: NASA, IKEA, Bacardi, ZARA, Go Pro.

Функцией stories сегодня пользуется больше половины зарегистрированных пользователей. Главной слагаемой успеха брендов оказывается возможность вовлечь пользователя. Заинтересовать его размещать собственный контент с хэштегами и в прямом смысле слова участвовать в жизни бренда. Так, Bacardi успешно предложили своим подписчикам попробовать себя в роли диджея.

«Люди любят подглядывать и наблюдать, кто обратил на них внимание. Stories реализовывают оба желания. Бренды вовлекают пользователей, показывая им то, что осталось за кадром официальных коммуникаций или дают возможность участвовать в игре самим», - отметил Алексей Астафьев.

Digital-конференция АКМР традиционно собрала множество российских экспертов и лидеров коммуникационной индустрии. В этом году главной темой стал поиск эффективных наборов новых и уже известных digital-каналов под различные коммуникационные задачи.
Ознакомиться с кейсами можно в презентации мастер-класса, а последние новости, интересные факты и видеофрагменты выступления доступны в группе агентства в Facebook: выступление Алексея.

«Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: ВТБ Банк Москвы, Michelin, Volkswagen, Автодор, Связной банк, Skolkovo и другие.

Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – с 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии. К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Новости за 22.02.18

Всего публикаций - 16




О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе



МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»



«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories



Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета



«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд



Премьера на канале Россия 1
Телеканал покажет остросюжетную мелодраму с Александром Дьяченко и Анной Михайловской в главных ролях



«Брэйн ринг» с Андреем Козловым выходит в эфир НТВ
Телекомпания объявляет о премьере популярного интеллектуального шоу



Премьера сериала «Бородач» на ТНТ4
Канал предлагает не отмечать День защитника Отечества и Международный женский день по отдельности



Белая Калитва - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 75,9 тыс. человек.



«Невский» стал лучшим сериалом прайма
согласно данным Mediascope



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя



В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна



Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно



«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего



Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»



Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.