MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии

«Digital Communications AWARDS-2018»

Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


В 2017 году ПАО «МГТС» отметило юбилей: 135 лет назад, в 1882 году, в Москве открылась первая телефонная станция. Команда «Михайлов и Партнёры» предложила наполнить богатую историю компании новым смыслом и показать её в контексте современных сервисов и продуктов МГТС в форматах, близких сегодняшним москвичам. Так родилась юбилейная концепция «Первые в городе», объединившая сразу несколько важных для МГТС тем вокруг идеи первенства: исторически первый оператор связи в Москве сегодня удерживает лидерство не только по числу абонентов в регионе, но и в области инновационного развития связи, являясь главным городским экспертом в области технологий для жизни и общения.

Коммуникационная кампания стартовала в день рождения МГТС – 13 июля 2017 года - и включала в себя набор традиционных PR-инструментов и нестандартных форматов digital-продвижения и событийного маркетинга. Старт кампании дал запуск цифрового таймлайна, посвящённого истории связи в Москве и роли МГТС в технологическом развитии города с момента её основания.

Затем в соцсетях был запущен вирусный ролик «Кто считает себя москвичом» (YouTube), в котором МГТС рискнул заговорить на важные и острые для города темы – о том, кто имеет право называть себя москвичом и как переехавшие в Москву жители других стран и городов вносят свой вклад в развитие города. Успешной стала серия видеороликов «Кто работает в МГТС», где героями стали сотрудники компании, которые работают с клиентами и отвечают за развитие новых услуг. Прямой и доверительный контакт с аудиторией удалось установить через серию увлекательных экскурсий по Москве совместно с городским историком и автором проекта «Прогулки по Москве» Александром Усольцевым. Все ключевые проекты, реализованные в рамках кампании, получили позитивные отзывы в ведущих городских СМИ.

«Мы рады, что наш проект, посвященный Москве и МГТС как её исторически первому технологическому партнёру, был высоко оценен экспертами PR-отрасли. Для нас было важно рассказать о том, как технологии помогали городу развиваться и расти, подчеркнуть, что на протяжении всей совместной истории мы предлагали москвичам лучшие технологические решения, — комментирует руководитель управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова. — Все 135 лет МГТС обеспечивала город качественной связью, мы были рядом с городом в счастливые моменты и сложные времена, будем рядом и в будущем, отвечая на все технологические вызовы».

«В основу успеха проекта легла простая и понятная идея, которая отразила все ключевые сообщения компании. Команда агентства смогла предложить эффективный микс инструментов, подчеркнувших историю и современность первого и главного московского оператора. В ходе кампании были максимально задействованы собственные площадки и ресурсы ПАО «МГТС». С одной стороны, это позволило сократить расходы, а с другой – сделало общее звучание кампании более личным и доверительным. Мы рады, что профессиональное сообщество по достоинству оценило нашу стратегию», - отметила управляющий директор «Михайлов и Партнёры» Надежда Дроздова.

Новости за 22.02.18

Всего публикаций - 16




О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе



МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»



«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories



Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета



«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд



Премьера на канале Россия 1
Телеканал покажет остросюжетную мелодраму с Александром Дьяченко и Анной Михайловской в главных ролях



«Брэйн ринг» с Андреем Козловым выходит в эфир НТВ
Телекомпания объявляет о премьере популярного интеллектуального шоу



Премьера сериала «Бородач» на ТНТ4
Канал предлагает не отмечать День защитника Отечества и Международный женский день по отдельности



Белая Калитва - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 75,9 тыс. человек.



«Невский» стал лучшим сериалом прайма
согласно данным Mediascope



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя



В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна



Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно



«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего



Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»



Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.