MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.18

О чем говорят на быстрых свиданиях

«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе

Что может быть сильнее зова сердца? Конечно же, профессиональное призвание! Накануне Дня влюбленных компания «Билайн» и креативное агентство Contrapunto представили рекламную кампанию про любовь и интересные предложения. В новом ролике очаровательная девушка и по совместительству увлеченный продавец осваивает «быстрые свидания».

Цель новой коммуникации — продемонстрировать выгодное предложение «Билайн»: смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом «Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону».
«Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и «гендерных» праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!» — говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto.

Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его — не «на камеру», а по-настоящему.

«Ироничный образ «продавца от бога» в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях «Билайн». В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини», — отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн».
Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Ирина Корешкова
Копирайтер — Семен Курашов, Алексей Лаврухин
Продюсер — Анна Черная
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова

Ball-park (production)

Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Антон Замахин

Новости за 22.02.18

Всего публикаций - 16




О чем говорят на быстрых свиданиях
«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе



МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии
«Digital Communications AWARDS-2018»



«Интериум»: как сделать свою историю на миллион.
Приемы коммуникаций через Instagram-stories



Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета
Флагманский сайт медиагруппы «Россия сегодня» вновь стал первым из новостных ресурсов рунета



«...Региональная пресса будет жить и развиваться»
Развитие региональной прессы в настоящее время – это общемировой тренд



Премьера на канале Россия 1
Телеканал покажет остросюжетную мелодраму с Александром Дьяченко и Анной Михайловской в главных ролях



«Брэйн ринг» с Андреем Козловым выходит в эфир НТВ
Телекомпания объявляет о премьере популярного интеллектуального шоу



Премьера сериала «Бородач» на ТНТ4
Канал предлагает не отмечать День защитника Отечества и Международный женский день по отдельности



Белая Калитва - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 103,8 FM. Охват населения – 75,9 тыс. человек.



«Невский» стал лучшим сериалом прайма
согласно данным Mediascope



СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга
привлекательности работодателя



В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна



Okko вдвое снизил цены на фильмы в 4K HDR -
почти двукратно



«Филип Моррис Интернэшнл» и Феррари объединяют усилия
для приближения будущего от сигаретного будущего



Золота хватит всем:
Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»



Группа Societe Generale в России
лидирует по числу выданных автокредитов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.