MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.18

Henkel демонстрирует высокие показатели

устойчивого развития в 2017 году

• Компания вновь улучшает свои показатели в области устойчивого развития
• Более 50 тысяч сотрудников стали послами устойчивого развития
• Компания заключает новые партнерства, чтобы остановить загрязнение мирового океана пластиком
• Укрепление позиций в международных индексах и рейтингах


Дюссельдорф - «В 2017 году мы добились очевидного прогресса в достижении наших целей и реализации стратегии устойчивого развития. Мы гордимся тем, что многочисленные международные рейтинговые агентства признают наши достижения, высоко их оценивают и упоминают Henkel в числе ведущих компаний мира в области устойчивого развития», – отметила Катрин Менгес, исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel.

Создание устойчивой ценности

Henkel стремится создавать устойчивую ценность для своих партнеров, сотрудников, акционеров и общества в целом. При этом компания намерена утроить эффективность своей работы к 2030 году. В 2017 финансовом году компания вновь добилась значительного прогресса в достижении своих промежуточных целей на период до 2020 года (в сравнении с базовыми показателями в 2010 году):

• Henkel сократила потребление энергии и выбросы углекислого газа (в расчете на тонну продукции) на 24%;
• Объемы отходов (на тонну продукции) сократились на 32%;
• Потребление воды (на тонну продукции) снизилось на 24%;
• Показатели безопасности труда (на миллион человеко-часов) улучшились на 17%;
• Объем чистых продаж (на тонну продукции) увеличились на 5%;
• В целом, Henkel удалось улучшить соотношение между создаваемой ценностью и влиянием производства на экологию на 43% по сравнению с базовым показателем за 2010 год. К 2020 году компания намерена увеличить эффективность использования ресурсов на 75% от базового уровня.

В рамках Парижского соглашения по климату, а также обязательств по удержанию показателей роста глобальной средней температуры в пределах ниже 2 °C, компания Henkel взяла на себя обязательства по сохранению экологии и климата планеты и стремится вносить активный вклад в работу в данном направлении. Для этого компания намерена снизить свой углеродный след в масштабах всего производства на 75% к 2030 году.

Кроме того, Henkel стремится к тому, чтобы к 2030 году использовать электроэнергию для собственного производства только из возобновляемых источников. В качестве промежуточной цели компания намерена добиться выполнения этой задачи на 50% уже к 2020 году. Henkel следует своей долгосрочной стратегии стать компанией, оказывающей положительное влияние на климат.

Более 50 тысяч сотрудников стали послами устойчивого развития

«Тот прогресс, которого мы добились в 2017 году, главным образом обусловлен самоотверженной работой наших сотрудников, – говорит Катрин Менгес. – С 2012 года более 50 тысяч наших сотрудников прошли обучение в рамках программы “Послы устойчивого развития”. Эта программа стала одной из крупнейших образовательных инициатив за всю историю компании Henkel. Но мы не хотим ограничиваться лишь передачей знаний об устойчивом развитии сотрудникам компании. Мы хотим побудить их к тому, чтобы они делились этими знаниями со своими коллегами, поставщиками, клиентами, и даже со школьниками, внося таким образом вклад в развитие общества. Это важный шаг к тому, чтобы вопросы устойчивого развития стали еще более важными в повседневной жизни каждого конкретного сотрудника компании».

Партнерства, направленные на повышение устойчивости

Помимо работы со своими сотрудниками, Henkel активно вовлекает в инициативы своих партнеров в масштабах всей цепочки создания ценности. Например, компания сотрудничает с социальной предпринимательской инициативой Plastic Bank, которая нацелена на предотвращение загрязнения мирового океана пластиком и повышение качества жизни людей, живущих за чертой бедности.

На станциях сбора пластика, например, на острове Гаити, местные жители получают возможность сдавать собираемый ими пластиковый мусор за деньги, пожертвования в натуральной форме или взамен на социальную помощь. Пластик затем перерабатывается для повторного использования в качестве вторичного сырья для поддержки безотходной экономики замкнутого цикла.

Ведущие позиции компании подтверждаются индексами и рейтингами

Усилия Henkel в области устойчивого развития и используемые компанией деловые практики произвели положительное впечатление на независимых экспертов в области устойчивого развития, а также на рейтинговые агентства и на рынки капитала: Henkel была отмечена как лидер отраслевой группы в категории «Бытовая химия и средства личной гигиены» индексов устойчивого развития Доу-Джонса (the Dow Jones Sustainability Indices) – как в мире, так и в Европе. Кроме того, Henkel входит следующие индексы устойчивого развития:

• Индексы ECPI,
• Индексы Ethibel Sustainability,
• Индексы Euronext Vigeo Eiris Sustainability,
• Индекс наиболее этичных компаний мира FTSE4Good – 17-й год подряд,
• Global Challenges Index,
• Индексы MSCI ESG Leaders и SRI,
• Индексы STOXX Global ESG Leaders.

В рейтингах Oekom Research и Sustainalytics компания Henkel была признана лидером в своей отрасли.

Новости за 26.02.18

Всего публикаций - 10




Первыми о технологиях будущего говорят журналисты
«Серебряный Лучник» подводят итоги конкурсного сезона в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего»



«Теремок» запускает рекламную кампанию на телевидении и в интернете
Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2017 год
за 2017 год



Телеканал НТВ показал праздничный концерт,
посвящённый 25-летию ПАО «Газпром»



На Радио Romantika начинается «Время мюзикла»
Радио Romantika и компания Stage Entertainment представляют специальный проект



День «Русского Радио» во 2-й гвардейской Таманской дивизии
Анна Семенович поздравила солдат и офицеров с 23 февраля



Равная доступность развития для всех детей –
наказ артековцев Десятилетию Детства, который будет вынесен на референдум 16 марта



Henkel демонстрирует высокие показатели
устойчивого развития в 2017 году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.