MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.18

«Теремок» запускает рекламную кампанию на телевидении и в интернете

Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!»

Сеть фаст-кэжуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.

Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта «Теремка» — блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых «Теремок» всегда рядом со своими покупателями.

«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, «хватит нам отсиживаться». Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с «Теремком» тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В «Теремок» ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая «Россия 1», СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики «Теремка» можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.

В течение года «Теремок» планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.

Команда

Теремок

Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова

Креатив
Креатив и продакшен: IQ Marketing и Stink

Режиссер: Илья Черепица
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-директор: Дарья Чертилова
Креативный директор: Анна Максимюк
Арт-директор: Анна Чистилова

Новости за 26.02.18

Всего публикаций - 10




Первыми о технологиях будущего говорят журналисты
«Серебряный Лучник» подводят итоги конкурсного сезона в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего»



«Теремок» запускает рекламную кампанию на телевидении и в интернете
Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2017 год
за 2017 год



Телеканал НТВ показал праздничный концерт,
посвящённый 25-летию ПАО «Газпром»



На Радио Romantika начинается «Время мюзикла»
Радио Romantika и компания Stage Entertainment представляют специальный проект



День «Русского Радио» во 2-й гвардейской Таманской дивизии
Анна Семенович поздравила солдат и офицеров с 23 февраля



Равная доступность развития для всех детей –
наказ артековцев Десятилетию Детства, который будет вынесен на референдум 16 марта



Henkel демонстрирует высокие показатели
устойчивого развития в 2017 году



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.