MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.02.18

На ТВ-3 – премьера шоу «Шерлоки»:

звёзды ищут убийцу, Максим Виторган даёт подсказки

16 марта на ТВ-3 стартует детективное шоу «Шерлоки» с ведущим Максимом Виторганом – это новый формат канала, который не имеет аналогов в мире. В начале каждого выпуска пять участников, среди которых звёзды кино и шоу-бизнеса, спортсмены, блогеры, журналисты и телеведущие, получают досье на своих персонажей. Каждый из них теперь – подозреваемый в убийстве, и кто-то один - убийца. Задача «преступника» – запутать следы так, чтобы его никто не вычислил. Остальным предстоит восстановить картину произошедшего и узнать, кто именно из игроков виновен. На это у команды есть всего 40 минут.

«Шерлоками» уже стали актёры Михаил Полицеймако, Илья Кулик, Сергей Друзьяк, фигуристка Анастасия Гребёнкина, певцы Александр Данко и Прохор Шаляпин, писатель Олег Рой, телеведущий Максим Голополосов (Макс +100500), дизайнер Маша Цигаль, блогер Полина Трубенкова (madam_kaka) и многие другие. Каждый сюжет – оригинальная работа одного из мастеров детективного жанра.

«Шерлоки» начинаются со знакомства с местом преступления. В видеоролике мы видим жертву, вокруг неё, как манекены, замерли подозреваемые. Камера облетает пространство, знакомит с героями, их биографиями и обстоятельствами случившегося. У каждого персонажа есть мотив и алиби, и на первом этапе задача игроков – отвести от себя подозрения. Во втором у них появится больше информации: команде будет дано 10 минут на то, чтобы провести обыск на месте преступления и в комнатах подозреваемых и обсудить находки. В финале шоу все пять участников сядут за круглый стол, чтобы посредством споров, взаимных обвинений и оправданий окончательно определить, кто же убийца.

Если трое из пяти участников угадывают имя верно, то они делят между собой денежный приз, если нет – весь «банк» забирает убийца. Результат программы напрямую зависит от того, что смогут найти участники и удастся ли убийце сбить их со следа. Ведущий Максим Виторган по мере сил помогает игрокам наводящими вопросами.

Максим Виторган, актёр, ведущий шоу «Шерлоки»:

«Я выработал для себя такой алгоритм: две трети программы я на самом деле не знаю, кто убийца, и рассказываю об этом игрокам честно, чтобы они не делали далеко идущих выводов из моих вопросов. А уже к финальному обсуждению я узнаю имя преступника и могу каким-то незначительным образом влиять на обсуждение. Мне кажется, что «Шерлоки» - это очень удачный формат для телевидения, где редко появляется что-то непостыдное. Наши сценаристы поработали на славу. Для того, чтобы раскрыть преступление, придётся провести серьезную умственную аналитическую работу. Это действительно непросто, и от этого, собственно, и интересно. Я бы и сам с удовольствием смотрел это шоу как зритель, чтобы потренировать свою мозговую мышцу».

Зрители ТВ-3 смогут не только наблюдать за действиями игроков, но и самостоятельно проверить свою дедукцию в группе телеканала «ВКонтакте», отвечая на вопросы, связанные с сюжетом программы, и получая призы за правильные ответы.

Михаил Полицеймако, актёр, участник шоу «Шерлоки»:

«Хорошая игра! Новым игрокам хочу дать совет — никому не верьте, все врут! А так, если бы меня еще раз пригласили, я б с удовольствием поучаствовал. Политика ТВ-3 мне более близка, чем политика любого другого канала, где постоянно напоминают зрителю о том, что кругом война и ужас. Мне кажется, надо больше наслаждаться жизнью, играя во что-то – например, в детективов».

Новости за 28.02.18

Всего публикаций - 18




«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой на НТВ – лучшая аналитика недели
среди всех итоговых передач воскресенья согласно данным Medaiscope



Агентство Media Wise, входящее в Media Direction Group,
начинает сотрудничество с брендом Кагоцел



23 февраля на НТВ – лучшие показатели за последние 5 лет
Телеканал собрал в своём эфире фильмы о мужской доблести и героизме



В Москве состоялось закрытие Недель «Оскара» 2018
при поддержке Tatler



Лидеры подписки на газеты и журналы 2018/1
Состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса АРПП «Лидер подписки»



АРПИ «Сибирь» успешно завершило 2017 год
и с оптимизмом смотрит в будущее



Новый международный партнёр «АиФ»
в Сербии



Топ-10 медиановостей
19 - 25 февраля



Александру Гудкову предложили уйти из «Вечернего Урганта»
в шоу «Деньги или позор» на ТНТ4



На ТВ-3 – премьера шоу «Шерлоки»:
звёзды ищут убийцу, Максим Виторган даёт подсказки



На Радио Romantika стартовал конкурс для киноманов
Накануне вручения премии «Оскар-2018» радиостанция проводит свое собственное голосование



«Weekend с Оскаром» –
специальный проект в эфире Радио Romantika



«На седьмом небе» вместе с «Авторадио»
Специальный проект к 8 Марта



Ria.ru стал самым вовлекающим СМИ 2017 года
по версии Mail.ru



ГК «Орион» и Sony Pictures Television Networks
подписали соглашение о сотрудничестве



Четверть века в России
25 лет региональной организации Bosch



Редакторы РИА Недвижимость научили архитекторов общаться с прессой
на семинаре для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков «Как выстроить взаимодействие с журналистами и СМИ?»



КиноПоиск покажет «Оскар» -
юбилейную, девяностую церемонию вручения премии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.