MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.03.18

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.

Как потребители узнают информацию о брендах и новинках

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.


«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко.


Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.



PR-агентство Идеи & Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи & Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Новости за 27.03.18

Всего публикаций - 14


МЭР: антитабачный законопроект Минздрава ударит по ресторанам и малому бизнесу
Минэкономразвития не согласовало законопроект Минздрава, ужесточающий антитабачный закон



Влияние каналов коммуникации на покупку
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков



Бренд R.O.C.S и ФК «Спартак»
объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru



Заседание Рабочей группы СППИ (ГИПП) по развитию рынка прессы Москвы
29 марта с.г. состоится заседание рабочей группы Союза предприятий печатной индустрии



Все радиостанции «Русской медиагруппы» в Петербурге теперь будут работать в одной редакции
Медиахолдинг арендовал студию в бизнес-центре «Кантемировский»



В Стамбуле оценили российский биатлон
Фоторепортер «Россия сегодня» вновь в числе призеров престижного конкурса Istanbul Photo Awards



Телеканал «Катюша» принял участие в конференции
для дистрибьюторов компании CTV STVP в Китае



Премьера на телеканале «Россия К»:
Документальный фильм «Проповедники»



Радиостанции ГПМ Радио поменяли сетку вещания из-за трагедии в Кемерове




Топ-10 медиановостей
18 - 25 марта



«Три К» на Московском культурном форуме: кино, киноклубы, кинокомиссии
За три дня состоялось более интерактивных 800 мероприятий: мастер-классы, лектории, дискуссии, концерты



Всероссийское голосование за автомобили года завершится 31 марта
10 апреля определится обладатель главного приза Премии — ключей от LADA VESTA SW CROSS



Henkel представляет инновационные материалы
для 3D печати в условиях промышленного производства



Сергей Селин снова наденет погоны в новом детективе НТВ «Глаза в глаза»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам детектива «Глаза в глаза». Съёмки пройдут в Москве и Московской области


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.