MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.03.18

В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ)

рассмотрены перспективы развития киосковых сетей прессы

22 марта с.г. состоялось заседание Комитета по развитию киосковых сетей прессы.

В мероприятии приняли участие представители компаний России, занимающихся продажей прессы через розничные киосковые сети, представители отраслевых общественных организаций: М.А. Былёва – председатель правления НП «НРСП «Союзпечать», С.Д. Гаврилов – генеральный директор АО «АРПИ «Сибирь», Б.А. Демин – генеральный директор ОАО «Агентство печати «Басманное», Е.В. Липкина – начальник направления службы развития ГК «Кардос», С.Н. Моисеев – президент Союза издателей «ГИПП», А.В. Оськин – и.о. президента, председатель правления НП «АРПП», Т.В. Романова – заместитель исполнительного директора Союза издателей «ГИПП».

Открыл мероприятие С.Д. Гаврилов, который обратил внимание собравшихся на большую значимость розничных киосковых сетей в реализации печатной продукции для всего российского рынка прессы. Он отметил, что необходимо выработать меры по экономической и правовой поддержке киосковых сетей прессы, провести анализ ассортиментной политики и подготовить предложения, направленные на повышение рентабельности розничных распространителей печати.

Также необходимо разрабатывать и продвигать новые форматы торговли прессой, включая мультимедийные павильоны, интернет-модули, автоматы по продаже прессы и др. Выступающий предложил провести в 2018 году II Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации» и утвердить Положение о проведении конкурса. В настоящее время региональные розничные сети заинтересованы в участии в конкурсе, который положительно позиционирует их перед местными органами исполнительной власти и населением.

М.А. Былёва поддержала коллегу по основным направлениям, необходимым для дальнейшего развития продаж прессы в киосковых сетях. Она рассказала о работе розничных распространителей на территории Москвы и высказала мнение, что не стоит ожидать от Правительства Москвы (Департамент торговли и услуг) внесения значительных изменений в ассортиментный перечень дополнительных групп товаров для объектов со специализацией «Печать».

С.Н. Моисеев высказал согласие с коллегами по основным проблемам распространения печатной продукции и мерам по их решению. Он отметил, что дополнительно отраслевому сообществу необходимо работать в направлении снятия ограничений при продаже табачных изделий через газетно-журнальные киоски.

Это могло бы способствовать увеличению трафика, а как следствие, увеличению товарооборота и рентабельности объектов печати. С.Н. Моисеев высказал мнение, что в настоящее время для издателей имеет важное значение распространение через киосковые сети, особенно продажа газет.

Кроме того, он отметил, что на сегодняшний день между распространителями идет постоянная конкурентная борьба, что мешает развитию рынка прессы. Издатели и распространители должны договориться, определить четкие и прозрачные правила работы, основанные на добросовестности и честности для того, чтобы выйти на качественно новый уровень своего развития.

А.В. Оськин отметил, что Департамент СМИ и «Мосгорпечать много делают для рынка прессы столицы. Но ситуация в городе и стране меняется, падает покупательная способность населения. В этой связи надо изменять и политику городских властей на рынке прессы. Он поддержал участников дискуссии, высказал обеспокоенность в связи с закрытием киосков прессы в Москве по причине их нерентабельности, заявил о недопустимости распространения подобной ситуации по регионам РФ и разорения розничных распространителей печатных СМИ.

Он также отметил, что в связи с серьезным экономическим кризисом, отрицательной рентабельностью значительного числа киосков прессы в Москве назрела необходимость осуществления радикальных мер по реформированию подотрасли распространения прессы.

Исходя из необходимости развития рыночных отношений, расширения свободы торговли и поддержки малого и среднего бизнеса, А.В. Оськин предложил участникам мероприятия рассмотреть модели реорганизации рынка прессы в Москве, в частности: сохранение нынешней структуры рынка; снижение базовой арендной ставки; отказ от аукционной формы конкурса и переход на приоритетную оценку деловой репутации; снятие всех ограничений по ассортименту сопутствующих товаров и услуг при условии, что они будут занимать не более 40% в общем ассортименте; упрощение всей процедуры проведения конкурсов с возможностью их организации по префектурам.

В дискуссии также приняли участие Б.А. Демин, Е.В. Липкина, Т.В. Романова.

Подвел итоги мероприятия С.Д. Гаврилов, обозначив, что основными направлениями работы Комитета должны быть:

- внесение изменений в законодательные акты РФ и субъектов РФ в части формирования ассортимента сопутствующих групп товаров для объектов со специализацией «Печать»; снятие ограничений по продаже табачных изделий через газетно-журнальные киоски.

- позиционирование прессы как хорошего продукта для торговли;

- формирование списка экономически обоснованных просьб в адрес органов исполнительной власти, направленных на стимулирование розничных продаж в киосковых сетях.

Комитет СППИ принял решение утвердить положение о проведении II Всероссийского конкурса «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации», выйти с предложением в Государственную Думу с поправками в законодательство о снятии ограничений по сопутствующим товарам и услугам в объектах прессы.

На заседании были также рассмотрены другие актуальные проблемы функционирования рынка розничных продаж прессы через киоски, пишет пресс-служба СППИ.

Новости за 29.03.18

Всего публикаций - 10




На московском телевизионном рынке появился новый рекламный инвентарь
Селлер «Страна-онлайн» начал пакетные продажи рекламы на каналах «Москва 24», «Москва Доверие» и «360»



International Paper Россия направит 30 миллионов рублей
на реализацию социальных проектов в 2018 году



В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ)
рассмотрены перспективы развития киосковых сетей прессы



В апреле в эфире телеканала о2тв:
«Они», «Кому жить хорого», «Кому жить, хорошо», «BeatON»



«Мартиросян Official»
лучшее комедийное шоу всей твоей жизни



Канал Disney покажет финал мультсериала «Звёздные Войны: Повстанцы»
В центре сюжета захватывающего мультсериала – продолжение приключений отважной команды корабля «Призрак»



Скорбит вся страна
Скорбит МТРК «Мир»



Мировая премьера нового поколения Toyota RAV4 -
первое из построенных на новой глобальной архитектуре TNGA



Scania Touring для компании «Совавто-С.Петербург»
Состоялась передача двух автобусов Scania Touring компании «Совавто-С.Петербург»

Пресс-конференция: Год добровольца в России: возможности для участия бизнеса
пройдет 3 апреля с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.