MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.18

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области

за 2017 год

Лидеры медиарейтинга - информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2017 года.


Индекс Цитируемости
- интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 43 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 43 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.



Медиалогия
- независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".


Новости за 02.04.18

Всего публикаций - 16


Открыта аккредитация журналистов
на концерт «Авторадио: 25 лет – LIVE!»



RT прекратил вещать в Вашингтоне
в ночь на 1 апреля



PR Partner займется продвижением
корпорации Barkli



Издания МИЦ «Известия» –
самые цитируемые по версии «Медиалогии»



Пятый канал отмечает 80-летие и вступает в новый этап вещания
Самая первая передача - телетрансляция вышла ещё в далёком 1938 году и длилась 1 час



«Универ»: Новый сезон
Наконец-то свадьба



На телеканале «Бобёр» — большая премьера
новых выпусков проекта «Бюро идей»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2017 год



Авторский проект «На приеме у доктора Бубновского»
стартовал на телеканале «Доктор»



Премьера: «Дневник Экстрасенса с Дарией Воскобоевой»
«Боевая ведьма» бросает вызов судьбе и помогает людям в новом реалити-шоу на ТВ-3



Новый сезон шоу «Мужская кухня» на ТК «Т24»
Мужские разговоры. Мужские рецепты. Мужская кухня



«Газпром-медиа» запускает образовательный проект #ГПМтренды
Дмитрий Чернышенко: «За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения»



Компании ИТ-отрасли обсудили возможности для повышения прозрачности бизнеса
на примере биржевого размещения InfoWatch



Дизайн-центр «Россия сегодня» получил приз за Шерлока Холмса
престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018



Объявлены победители премии
Nickelodeon Kids` Choice Awards 2018



Okko получил сразу две награды «Серебряный Меркурий» за креатив
Онлайн-кинотеатр получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.