MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  17 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.18

Пресс-конференция «Не вырубить топором!»

пройдет 10 апреля с.г. в пресс-центре ИД «Комсомольская правда»

Пресс-конференция посвящена созданию Союза предприятий печатной индустрии, новой отраслевой организации, объединяющей игроков всей издательской цепочки – от продавцов бумаги до киосков прессы.

• Кто: Союз предприятий печатной индустрии
• Где: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 (пресс-центр АО «Издательский дом «Комсомольская правда»).
• Когда: 10.04.18 (14:00 -15:30)

10 апреля 2018 года в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» (г. Москва) состоится пресс-конференция, посвященная созданию Союза предприятий печатной индустрии (СППИ / ГИПП) – некоммерческого объединения издателей и распространителей прессы, а также полиграфистов и продавцов бумаги и расходных материалов.

Периодика в России переживает сложное время. Низкая покупательская способность населения, непрерывный рост цен на типографскую бумагу и энергоносители, но больше - непродуманные законодательные инициативы подрывают экономику предприятий, издающих, печатающих и распространяющих прессу.

Рост арендных ставок для предприятий отрасли, отмена льгот на страховые взносы с ФОТ, а также отмена субсидий на доставку подписных изданий населению – все это сократило как объемы, так и тиражи изданий более чем в 2 раза. Из-за низкой рентабельности закрываются типографии.

Запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции, а также продажу табака в объектах «уличной» торговли снизило доходы СМИ от рекламы и фактически обрушило экономику объектов, реализующих прессу. Однако не только не повлияло на «стиль жизни» населения, но и дало зелёный свет для реализации контрафактной продукции на территории России.

В силу повсеместной ликвидации розничных каналов реализации печати приобрести газету или журнал стало практически невозможно. Постановления Правительства, регламентирующие обеспеченность регионов торговыми площадями под прессу, в большинстве случаев игнорируются местными чиновниками, которые устанавливают свои «правила игры» на вверенной им территории. В итоге количество киосков прессы за последние 5 лет снизилось с 42 до 17 тысяч. В ритейле же пресса представлена слабо, и только в четверти всех супермаркетов. Доступ населения к печатному слову ограничивается.

Между тем печатные СМИ - социально значимый продукт, механизм формирования духовности населения, элемент исторической преемственности, важный фактор сохранения национально-культурной идентичности народов страны, а порой, даже в XXI веке, и единственный источник проверенной информации.

Цель созданного Союза – консолидировать усилия разных звеньев сообщества, направленные на возрождение роли прессы и сохранение информационного пространства России, реализацию конституционного права граждан на свободу доступа к печатному слову.

Все эти и многие другие острые проблемы рынка печати станут темами для обсуждения на пресс-конференции в «Комсомольской правде».

Спикерами мероприятия станут руководители СППИ, крупнейших издательских домов, представители полиграфической промышленности и оптовых продавцов бумаги, которые расскажут о задачах и ближайших планах Союза, роли организации во взаимодействии издательского рынка и государства, ответят на вопросы журналистов.

К участию в мероприятии приглашаются представители деловых изданий, информационных агентств, интернет-СМИ.

Аккредитация: info@gipp.ru (тема письма «Пресс-конференция») или по тел.+7(495)744-0278.

Новости за 04.04.18

Всего публикаций - 21




Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа
для брендов компании «Акрихин»



«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой
лучшая программа воскресного прайма



«Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – вершина пивоварения
Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд



Рекордное воскресенье на РЕН ТВ
Телеканал занял 1 место среди конкурентов с рекордными показателями в аудитории «Все 25-54»



Радио ENERGY-Санкт-Петербург и авиакомпания KLM призывают: «Все в Амстердам!»
Принять участие в акции может каждый, кто любит крутить педали и обожает велосипедные прогулки



Бренд Фликсоназе совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group
запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data



В Москве вручили премию в области элитного туризма GQ Travel Awards
Партнером церемонии выступил бренд Bombay Sapphire



Пресс-конференция «Не вырубить топором!»
пройдет 10 апреля с.г. в пресс-центре ИД «Комсомольская правда»



Пятый канал запустил международную орбиту
Теперь телеканал можно смотреть не только в России, но и за рубежом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за 2017 год



Специалисты Krutoy Media
примут участие в Российском Форуме Продаж



Саундтрек к «Гоголю» наградили в США
международной премией Global Music Awards



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за 2017 год



Юбилей «Авторадио» в прямом эфире
5 апреля 2018 года радиостанции №1 в Москве исполняется 25 лет



Henkel объявляет о назначении нового финансового директора в России
Александр Лилиен-Шмидт вступил в должность Финансового директора Henkel Россия и кластера Восточная Европа



Марк Вайдьянатхан назначен руководителем управления продаж и обслуживания
премиальных клиентов Росбанка



Ria.ru подтверждает статус
самого популярного новостного ресурса Рунета



Инновационные стиральные машины Samsung QuickDriveTM
поступили в продажу в России



Эксперты назвали российские компании,
которые тратят самые большие бюджеты на культурные и образовательные проекты



«Аскона» вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России
по версии исследовательского агентства Data Insight


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.