MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.04.18

Эксперты назвали российские компании,

которые тратят самые большие бюджеты на культурные и образовательные проекты

Тратить на социально ориентированные проекты – мировая практика. Среди общемировых лидеров социальной ответственности компания Lego, Microsoft, Google, Walt Disney Company и BMW. Такие результаты исследования 2017 Global CSR RepTrak 100.

Более того, обширная программа КСО всегда поднимает рейтинг эмитента в глазах инвестора, особенно западного.

В России аналогичное исследование было проведено в рамках конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности», который уже не первый год совместно проводит «Форум доноров», PwC и «Ведомости». В 2016 г. в конкурсе участвовало 60 компаний, а в 2017 г. – 52. Интересно, что более половины совокупного бюджета компаний на КСО в 2017 г. пришлось на две горнодобывающие компании – «Алроса» (10 млрд руб.) и «Норникель» (10 млрд руб., по данным «Форума доноров»).

Например, компания «Норникель» с 2014 года реализует комплексную благотворительную программу «Мир новых возможностей», которая выдает гранты на значимые социальные проекты для своих территорий. Является партнером «Универсиады-2019», всероссийского конкурса чтецов «Живая классика», международного этапа по керлингу «Arctic Curling cup».

Является инициатором просветительских проектов,например, первого межмузейного проекта «Освоение Севера: тысяча лет успеха».Компанией реализовано свыше 400 социальных проектов, а ежегодный благотворительный социальный бюджет «Норникеля» составляет около 7 млрд руб. Один из наиболее значительных благотворительных проектов компании – грантовая программа «Мир новых возможностей».

Это конкурс социальных проектов на территориях присутствия компании: Норильск, Кольский полуостров, с этого года – еще Забайкальский край. В рамках этой программы реализуется целый ряд задач – от дополнительного образования до спорта, традиционных видов ремесел коренных народов на наших территориях, это социальное предпринимательство и разные другие аспекты.

АЛРОСА ежегодно направляет на социальные расходы в среднем порядка 2,8% выручки. В рамках программ регионального развития АЛРОСА регулярно оказывает поддержку муниципальным образованиям Якутии в строительстве детских, образовательных и культурных центров, объектов здравоохранения, инфраструктуры, жилищного фонда. На федеральном уровне АЛРОСА также оказывает благотворительную поддержку образовательным учреждениям, инициативам в области культуры и спорта.

За последние 10 лет традиционными лидерами социальной ответственности с большими бюджетами на культурные, образовательные, экологические, программы развития территорий в городах присутствия также являются компании «Северсталь», «Сахалин энерджи», «Газпром нефть», АФК Система, «Алкоа России» и «Уралсиб».

Информационный проект «Региональные инвестиции»

Новости за 04.04.18

Всего публикаций - 21




Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа
для брендов компании «Акрихин»



«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой
лучшая программа воскресного прайма



«Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – вершина пивоварения
Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд



Рекордное воскресенье на РЕН ТВ
Телеканал занял 1 место среди конкурентов с рекордными показателями в аудитории «Все 25-54»



Радио ENERGY-Санкт-Петербург и авиакомпания KLM призывают: «Все в Амстердам!»
Принять участие в акции может каждый, кто любит крутить педали и обожает велосипедные прогулки



Бренд Фликсоназе совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group
запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data



В Москве вручили премию в области элитного туризма GQ Travel Awards
Партнером церемонии выступил бренд Bombay Sapphire



Пресс-конференция «Не вырубить топором!»
пройдет 10 апреля с.г. в пресс-центре ИД «Комсомольская правда»



Пятый канал запустил международную орбиту
Теперь телеканал можно смотреть не только в России, но и за рубежом



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за 2017 год



Специалисты Krutoy Media
примут участие в Российском Форуме Продаж



Саундтрек к «Гоголю» наградили в США
международной премией Global Music Awards



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за 2017 год



Юбилей «Авторадио» в прямом эфире
5 апреля 2018 года радиостанции №1 в Москве исполняется 25 лет



Henkel объявляет о назначении нового финансового директора в России
Александр Лилиен-Шмидт вступил в должность Финансового директора Henkel Россия и кластера Восточная Европа



Марк Вайдьянатхан назначен руководителем управления продаж и обслуживания
премиальных клиентов Росбанка



Ria.ru подтверждает статус
самого популярного новостного ресурса Рунета



Инновационные стиральные машины Samsung QuickDriveTM
поступили в продажу в России



Эксперты назвали российские компании,
которые тратят самые большие бюджеты на культурные и образовательные проекты



«Аскона» вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России
по версии исследовательского агентства Data Insight


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.