MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.05.18

Открывай себя: сеть X-Fit запустила новую рекламную кампанию

с участием команды бренда

С начала апреля выходят рекламные ролики серии «Открывай себя» федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. Главными героями новой кампании стала команда бренда, а также к съёмкам присоединились звезды шоу-бизнеса, телевидения и спорта, включая Равшану Куркову, Снежину Кулову, Владимира Минеева и других.

Восемь роликов в рамках новой рекламной кампании – это восемь героев и восемь самобытных историй. Актриса, телеведущая, дизайнер, спортсмен, поэтесса, фитнес-эксперт, топ-менеджер, директор по маркетингу… Все они абсолютно разные, но есть то, что их объединяет. Это стремление к новым горизонтам. Фитнес не только помогает им заниматься любимым делом, но и заряжает энергией, которая необходима для развития и покорения новых вершин. Таким героем может стать каждый яркий и успешный человек, который не мыслит своей жизни без перспективы.


На фото: Равшана Куркова, актриса

Реализацией идеи занимался режиссер и продюсер Марсель Калинин, хорошо известный публике своим креативным видением и нестандартным подходом к любому проекту. Для видеороликов была специально написана музыка – восемь треков, которые еще больше раскрывают характеры героев и придают историям целостности. Также съемки поддержала компания Reebok, предоставившая для проекта стильную и лаконичную одежду.

Активное участие в съемках приняла и сама команда X-Fit – директор по маркетингу и рекламе Елена Снежко, управляющий клубом X-Fit Чистые пруды Виталий Карбовский и эксперт-методист и координатор направления групповых программ Руслан Панов стали героями роликов.

«Новая рекламная кампания X-Fit – это наш взгляд на характер бренда. Для нас X-Fit – больше, чем место для профессиональной реализации, тренировки по передовым фитнес-методиками или клуб, членом которого быть престижно. X-Fit – это образ жизни, возможность развиваться и ставить перед собой новые цели. Каждый день мы получаем новые эмоции и хотим разделить их со всеми. Надеемся вдохновить людей на позитивные перемены в жизни, – рассказывает Елена Снежко, директор по маркетингу и рекламе федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. – Наши фитнес-клубы – это места силы, где собираются единомышленники. Мы приглашаем всех присоединиться к команде ярких и целеустремленных людей и восхищать окружающих своими результатами вместе с нами!»

Рекламная кампания запущена в рамках обновленной стратегии бренда X-Fit, в основу которой легла концепция «Открывай себя». Помимо видеороликов, в сети и в наружной рекламе уже появились имиджи, созданные на основе кадров с фотосъемки от Алексея Дуплякова. Таким образом, новая коммуникационная платформа позволит укрепить эмоциональную связь с клиентами и обещает вывести сервис на новый уровень. С X-Fit каждый день – это новый шанс; нужно лишь выйти за рамки привычного – делать больше, меняться в лучшую сторону и быть готовым к новым вызовам.

Новости за 07.05.18

Всего публикаций - 23




Российская Неделя Маркетинга 2018 -
площадка, диктующая тренды мира маркетинга



«Михайлов и Партнёры» вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год
по версии The Holmes Report



Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК
провели кампанию «ThinkStories»



Болеем за российских хоккеистов вместе со SKODA
Компания SKODA поддерживает Чемпионат мира по хоккею 2018



Открывай себя: сеть X-Fit запустила новую рекламную кампанию
с участием команды бренда



FCB Moscow привлекли всемирно известного фотографа,
чтобы запечатлеть моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold



Condé Nast Россия объявляет о назначении Анастасии Ромашкевич
главным редактором журнала AD



За первый квартал продукты продюсерского центра «НОЖИ»
стали лидерами эфира «Пятницы!»



Фильм «Жизнь с бактериями» –
участник конференции INPUT в Нью-Йорке



Крупнейший онлайн-кинотеатр Китая YOUKU
покажет мультфильмы из России



РЕН ТВ проведёт фестиваль на Триумфальной площади,
ежегодно собирающий десятки тысяч человек



Новости городов вещания «Радио Дача»
Чебоксары,Ростов-на-Дону и Тверь



Новости городов вещания Love Radio:
Новосибирск. Тула



«Я знаю! Я помню!» –
специальный проект Детского радио ко Дню Победы



В День Победы 9 мая телеканал НТВ покажет Парад Победы
и лучшие военные кинокартины и спецвыпуски любимых программ



ТНТ получил золотую кнопку YouTube
В этом году прирост подписок составил более 500 тыс



Крупнейшая медиакорпорация Нидерландов
приобрела российский мультсериал «Лео и Тиг»



Рекламные кампании, реализованные на телеканалах «Газпром-медиа»
получили шесть наград премии Effie Awards Russia 2018



«Ингосстрах» открыл новые офисы в Пензенской области,
которые предлагают местным жителям полный ассортимент страховых продуктов и услуг



Объявлены лучшие автомобили года в России
Состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2018»



Медиагруппа «Россия сегодня» и Delivery Club
запускают гид для футбольных болельщиков



Торжественное открытие пункта приема посылок «Почта России»
в Российском доме науки и культуры в Берлине



Первый канал удивил гостей
Ежегодного форума «Мультисервис»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.