MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.05.18

К чемпионату мира 2018 вышел специальный продукт для рестораторов и ритейлеров

Компания Interactive Group выпустила специальный продукт «PRO ФУТБОЛ»

Компания Interactive Group выпустила специальный продукт «PRO ФУТБОЛ», приуроченный к ЧМ-2018. Пакет, созданный на базе дисплеев LG совмещает возможности трансляции матчей с демонстрацией рекламы, меню и специальных предложений, а также включает готовые сценарии и техническую поддержку на весь период ЧМ-2018

Основой пакета «PRO ФУТБОЛ» от Interactive Group стали профессиональные мониторы LG 43’’. При невысокой стоимости, они позволяют осуществлять непрерывную трансляцию матчей, публиковать новости, анонсы, рекламные ролики, спецпредложения, меню, информацию об акциях и т.д.

Пакет также включает в себя специально разработанные шаблоны дизайна и набор сценариев, определяющих продолжительность и последовательность демонстрации информации.

Кроме того, в новый пакет входит установка, пуско-наладка и сервисная поддержка системы в режиме 24/7 на весь период проведения чемпионата мира по футболу 2018.

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group: «Привлечь дополнительный приток посетителей за счет показа матчей Чемпионата мира по футболу стремятся практически все представители общепита и сферы услуг, а также многие ритейлеры и торговые центры. Основная задача разработанного продукта – быстрое оснащение объекта полноценной системой для трансляций. Шаблоны дизайна и сценария позволили сократить трудозатраты специалистов и – как следствие – снизить стоимость решения на 20%. Поэтому пакет могут приобрести даже небольшие бары, кафе и магазины».

Что касается сценария, то кроме показа матчей и новостей, разработанное решение предполагает показ основного меню, а также спецпредложений, созданных под событие. Например, это может быть реклама того или иного сорта пива после матча, с предложением отметить победу команды или поднять настроение после поражения. Это могут быть наборы закусок с «футбольным» названием, которые предлагаются в перерыве. И многое другое.

«С точки зрения финансовой эффективности, такое решение позволит увеличить средний чек за счет спецпредложений, а также получить доход от предоставления рекламного времени партнёрам», - считает Анастасия Розанова.

Новости за 08.05.18

Всего публикаций - 11




«Российская Неделя Маркетинга 2018»
В Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум

К чемпионату мира 2018 вышел специальный продукт для рестораторов и ритейлеров
Компания Interactive Group выпустила специальный продукт «PRO ФУТБОЛ»



Первый канал представляет новый сезон музыкального шоу «Три аккорда»
с ведущим Максимом Авериным



Телеканал НТВ расскажет, как «Трудно быть боссом»
В эфире телеканала состоится премьера уникального шоу



Анна Михалкова признана лучшей актрисой
на престижном международном фестивале сериалов Series Mania во Франции



«Радио Дача» приглашает на концерт в честь Дня Победы,
который состоится на главной сцене Парка культуры и отдыха «Кузьминки»



«МАЙнинг» на «Юмор FM»
Весь май слушатели радиостанции могут майнить «шуткоины» и менять их на самые настоящие деньги



«Радио Зенит» отметило День радио уникальным проектом на глубине 65 метров




«АРАБЕСК–2018»
в эфире телеканала «Россия К» – XV Открытый конкурс артистов балета России им. Екатерины Максимовой



Премьера на Первом:
«Моя мама готовит лучше»



Сериал ТВ-3 получил награду
на престижном международном фестивале Series Mania во Франции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.