11.05.18
«Святой Источник» получил сразу две главных награды в маркетинге |
 |
|
IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»
«Святой Источник» получил две награды в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Проект «Освоение детской галактики» был отмечен жюри сразу в двух номинациях «Безалкогольные напитки» и «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».
В 2017 году лидер рынка бутилированной воды впервые в России выпустил серию бутылочек в виде игрушек c любимыми героями детей на упаковке, помогая родителям приобщать детей к здоровому образу жизни благодаря привычке пить достаточное количество воды.
Инновационный проект вызвал небывалый интерес у детей и их родителей. Ведь теперь пить воду стало не только полезно, но и увлекательно.
«Запуск данной линейки является частью общей стратегии компании и абсолютной инновацией на российском рынке. Все мы знаем, как полезна вода, но научить ребенка пить чистую воду, а не сладкие напитки, не так просто. Поэтому мы и создали уникальный продукт: бутылку-игрушку, с которой формировать полезную привычку пить чистую воду с детства стало очень легко. Многие в профессиональном сообществе отнеслись к данному проекту неоднозначно, но точно не безразлично. Успех проекта – лучшее подтверждение того, что наша миссия важна для общества, а наши инструменты работают эффективно. Главный критерий для нас - это признание потребителя. Тот факт, что миллионы детей стали пить больше воды вместо сладкой газировки, говорит сам за себя», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International — крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».
«Святой Источник» — это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.
Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
|