11.05.18
Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал PromaxBDA Awards 2018 |
 |
 |
В финале сразу 20 работ телеканала в различных номинациях
Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал.
Объявлен шорт-лист финалистов премии.
В финале сразу 20 работ канала ТНТ в различных номинациях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов. Это абсолютное лидерство с огромным отрывом от всех российских каналов.
В эфирном промо – в финале оказались как ролики, промоутирующие собственный эфир, так и специальные спонсорские эфирные интеграции брендов.
В части внеэфирного продвижения жюри премии оценили креативный копирайт и рекламную кампанию ситкома «Филфак», отдельно отмечен ролик комедийного сериала «Физрук», транслировавшийся на фасаде Большого театра.
Благодаря художественному замыслу и дизайну - в финале рекламная кампания шоу «ПЕСНИ».
Сразу 6 маркетинговых digital-кейсов в шорт-листе финалистов премии: отдельно стоит отметить беспрецедентную всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», прошедшую по 22 городам России, и получившую серебро Effie Awards 2018.
Заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян:
«Маркетинг – это командная работа. Во всем, что создается на канале – участвует вся команда. Горжусь быть частью этой крутой команды».
Имена победителей престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 назовут 14 июня в Нью-Йорке.
РАБОТЫ ТНТ
ЭФИРНОЕ ПРОМО
• Дженерик «3 дня комедий»
• Проморолик шоу «Открытый микрофон»
• Ролик фильма «Крепкий Орешек-4»
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
• «Пираты Карибского моря»
• «Педигри»
ДИДЖИТАЛ
• ЛУЧШАЯ ИНТЕГРАЦИЯ АКТЕРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦ.СЕТЕЙ
Всероссийская акция «Попади на ТНТ»
• МИКРО ВИДЕО-КОНТЕНТ
Инстаграм-квест по мотивам сериала «Универ»
• ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИЛИ СЕРИИ ПРОГРАММ
Акция «Позвони Фоме»
• ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ
Акция «Позвони Фоме»
Новости «Гарри Поттера»
• СЕРИАЛ ИЛИ «ЖИВОЙ» ЦИФРОВОЙ ВИДЕО-КОНТЕНТ В СОЦ.СЕТЯХ
Акция онлайн-марафон шоу «ТАНЦЫ»
ПРИНТ
• КРЕАТИВНЫЙ КОПИРАЙТИНГ
Главный постер ситкома «Филфак»
• ПОСТЕР
Постер ситкома «Филфак»
• НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Ролик комедийного сериала «Физрук», транслировавшийся на фасаде Большого театра
• КАМПАНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламная кампания ситкома «Филфак»
Рекламная кампания сериала «Физрук»
• СТАТИЧНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ДИЗАЙН
Проект «ПЕСНИ»
• КАМПАНИЯ СРЕДСТВАМИ СТАТИЧНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ДИЗАЙН
Проект «ПЕСНИ»
• ИСКУССТВО РЕТУШИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА
Проект «ПЕСНИ»
РАДИО
• Радиоролик ситкома «Филфак»
|