MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.18

Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,

в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

«Совкомбанк» довольно давно делает ставку на простых людей – людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Команда креативного агентства MORE разработала коммуникацию с фокусом на простых людей, которые и стали героями рекламной кампании.

«В этом смысле Константин Хабенский – это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика – оно и легло в основу наших историй», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.

В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов (40 сек.) и для карты «Халва» (30 сек.), а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути – это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.

«Мы хотим говорить с теми, кого называют стержнем, солью земли. Люди действительно важнее, потому что на человеческом отношении все и держится», – утверждает Юля Андриянова, старший копирайтер MORE.

«Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас – главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно «цепляет» и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков», – делится Андрей Спиваков, главный управляющий директор «Совкомбанка».

Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как «Простые вещи», «Коктебель», «Как я провел этим летом» и недавний сериал «Оптимисты».

«Нас, с моим сорежиссёром Сергеем Рамзом, эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским», – делится Алексей Попогребский, режиссёр.

Видеоролики:

• «Кредиты»
• «Халва»

Состав творческой группы:

ПАО «Совкомбанк» (клиент)
Земенкова Татьяна – руководитель направления производства рекламных материалов, Управление внешних коммуникаций;
Мария Тиунова – руководитель Департамента Коммуникаций.

MORE (креатив)
Мария Борзилова – креативный директор;
Наталья Ясонова – руководитель группы по работе с клиентами;
Юля Андриянова – старший копирайтер;
Иван Камышев – арт директор.

GrandMa Production (продакшн)
Полина Назарьева – генеральный директор;
Ольга Шарова – продюсер;
Евгения Митасова – продюсер;
Ирина Кокунова – пост-продакшн менеджер.

Алексей Попогребский – режиссёр;
Евгений Привин – оператор;
Максим Авдеев – фотограф.

Новости за 25.05.18

Всего публикаций - 20




Harper`s Bazaar
объявляет о начале рекламной кампании июньского номера



Городские пресс-центры готовятся принять свыше 5 000 журналистов
в ходе чемпионата мира по футболу



Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе



PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний



Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery



Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее



Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях



Журнал Cosmopolitan —
информационный партнер конкурса «Мисс Русское Радио»



Дмитрий Чернышенко на ПМЭФ-2018:
Роботы не заменят высокое искусство



Артур Смольянинов и Иван Охлобыстин
в новой исторической картине телеканала НТВ «Ростов»



На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра
В веб-версии сервиса теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы



Проект «Ты супер! на Новом Радио»
в концертном зале радиостанции в преддверии трансляции финала конкурса на телеканале «НТВ»



«Мисс Русское Радио 2018» -
голосуй в мобильном приложении



Команда «Газпром нефти» выиграла «Кубок гигантов»
по «Брэйн рингу» на ПМЭФ



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Самара,



Новые инвестиции в экономику России:
Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении инвестиционной программы



Открытие Mercedes-Benz Café
в Терминале B аэропорта Шереметьево



МБЭС и Росбанк подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках Петербургского международного экономического форума



"Россия сегодня" и "Национальное конгресс-бюро" договорились сотрудничать
Подписано соглашение о намерениях



Группа «Черкизово» подписала соглашение с компанией SARIA
на Петербургском международном экономическом форуме



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.