MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.18

Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,

но и сделать сам отпуск ближе

Команда Proximity разработала необычную ко-брендинговую программу World Class и S7, а также запустила ее рекламную кампанию. Сеть фитнес-клубов и авиакомпания объединились, чтобы помочь клиентам скорее отправиться в долгожданную поездку в наилучшей физической форме: все калории, потраченные на тренировках в Studios by World Class, можно обменять на мили в бонусной программе S7 Priority. Слоган новой коммуникации — «Превратите зимние килограммы в летние путешествия».
Приближение сезона отпусков для многих людей становится отличным стимулом для похода в спортзал. И теперь занятия в студиях World Class позволяют не только отлично выглядеть в купальнике, но и делают долгожданный отпуск ближе: ведь за свои спортивные достижения можно получить мили S7 и отправиться в путешествие.

«Мы всегда стараемся предлагать нашим пассажирам больше возможностей для получения бонусных миль S7 Priority. Специальные предложения от партнеров программы позволяют быстрее накопить мили на перелет. Теперь это можно сделать, занимаясь фитнесом в студиях World Class», — отмечает Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.

«Мы соединили два инсайта – два заветных желания людей в летний период: быстро и недорого прийти в форму к отпуску и как можно скорее отправиться отдыхать. Так получилась кампания «В отпуск за калории»: чем активнее человек ходит в студии World Class, тем больше миль он может получить на билет S7», — рассказывает Илья Андреев, креативный директор Proximity.

Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7. Формат студий был выбран неслучайно. Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением ¬– там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle.

«Мне всегда нравились проекты, которые позволяют соединить полезное с приятным, - делится Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу World Class. - Быстро прийти в форму за минимальный бюджет под руководством профессиональных тренеров World Class и еще слетать с S7 в желанное место – отличная возможность для тех, кто ценит свое время и хочет брать от жизни все. Откручивая очередную cycle-тренировку или собираясь с силами перед серией бёрпи, помните, что с каждой потраченной калорией вы ближе к цели – отпуску в отличной форме».

Рекламная кампания, которая задействовала цифровые каналы, социальные медиа, influencer-маркетинг, outdoor и indoor размещения, стартовала 15 мая.

Состав творческой группы

World Class (клиент)


Директор по стратегии и маркетингу – Евгения Костина
Digital team – Дарья Васильева, Илья Лобков, Алена Каменецкая
PR директор - Жукова Анастасия
PR менеджер - Турбина Елена
Супервайзер, элит-тренер групповых программ - Сергей Каренин

S7 (клиент)
Руководитель группы коммуникаций с участниками S7 Priority – Каминер Александр

Proximity (креатив)
Копирайтер – Юлия Архангельская
Арт-директор – Анастасия Мухина
Творческий директор – Илья Андреев
Digital Account Supervisor (ведение проекта) – Полина Зверева
New Business and Corporate Development Director – Михаил Вдовин
Junior digital manager – Михаил Гладких
Дизайнеры – Беляев Николай, Миронов Сергей, Цыганюк Александр, Яшин Егор

Новости за 25.05.18

Всего публикаций - 20




Harper`s Bazaar
объявляет о начале рекламной кампании июньского номера



Городские пресс-центры готовятся принять свыше 5 000 журналистов
в ходе чемпионата мира по футболу



Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе



PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний



Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery



Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее



Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях



Журнал Cosmopolitan —
информационный партнер конкурса «Мисс Русское Радио»



Дмитрий Чернышенко на ПМЭФ-2018:
Роботы не заменят высокое искусство



Артур Смольянинов и Иван Охлобыстин
в новой исторической картине телеканала НТВ «Ростов»



На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра
В веб-версии сервиса теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы



Проект «Ты супер! на Новом Радио»
в концертном зале радиостанции в преддверии трансляции финала конкурса на телеканале «НТВ»



«Мисс Русское Радио 2018» -
голосуй в мобильном приложении



Команда «Газпром нефти» выиграла «Кубок гигантов»
по «Брэйн рингу» на ПМЭФ



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Самара,



Новые инвестиции в экономику России:
Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении инвестиционной программы



Открытие Mercedes-Benz Café
в Терминале B аэропорта Шереметьево



МБЭС и Росбанк подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках Петербургского международного экономического форума



"Россия сегодня" и "Национальное конгресс-бюро" договорились сотрудничать
Подписано соглашение о намерениях



Группа «Черкизово» подписала соглашение с компанией SARIA
на Петербургском международном экономическом форуме



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.