MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.05.18

Дмитрий Чернышенко на ПМЭФ-2018:

Роботы не заменят высокое искусство

Санкт-Петербург, РФ – 24 мая в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялась дискуссионная панель «Медиа в эпоху искусственного интеллекта». Организатором мероприятия выступил холдинг «Газпром-медиа» при поддержке бизнес-школы «СКОЛКОВО».


В дискуссии приняли участие эксперты из России, Японии и США: футуролог и автор книги «Роботы наступают» Мартин Форд, генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, вице-президент японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu Inc. Хироси Игараси, актер и режиссер Венсан Перес. Также на мероприятии выступили генеральный директор ABBYY Россия Дмитрий Шушкин, директор по распространению технологий компании «Яндекс» Григорий Бакунов, сооснователь компании DigitalGenius Дмитрий Аксенов. Модератором дискуссии выступил президент бизнес-школы СКОЛКОВО Андрей Шаронов.

Футуролог Мартин Форд спрогнозировал, что в ближайшие 20 лет искусственный интеллект окажет сильное влияние на жизнь, не только преобразив науку, медицину и транспорт, но и поставив под угрозу рабочие места. «Мы думали, что роботы заменят «синие воротнички», но нужно смотреть шире – уже сейчас автоматизация позволяет заменить и более квалифицированых сотрудников – юристов, бухгалтеров, финансистов», – сказал он.

Говоря о медиарынке и будущем медиакомпаний, Мартин Форд отметил, что искусственный интеллект будет влиять на рутинные процессы, а в создании уникальных идей роботы пока не заменят человека.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поддержал футуролога и рассказал о перспективах применения современных технологий и искусственного интеллекта в медиабизнесе. Он сделал акцент на том, что роботы в ближайшем будущем не смогут заменить человека в сфере творчества.

«Создание сильной идеи останется прерогативой человека. Мы пока не видим, чтобы искусственный интеллект создал что-то креативное. Мы не видим в нем эмпатии, эмоций», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Он подчеркнул важность этических стандартов в медиа: «Мы можем не понимать те правила, которые созданы внутри «черных ящиков» искусственного интеллекта. Если говорить о медиа, то они должны формировать этические стандарты». По его словам, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать аудиторию, медиа должны создавать собственные мощные бренды.

Вице-президент Dentsu Inc. Хироси Игараси поделился прогнозом о том, что в ближайшие 10-20 лет роботы заменят 47% рабочих мест. «Использование искусственного интеллекта позволяет делать вещи, невозможные для обычного человека. Например, в нашей компании работник при помощи робота-копирайтера выпускает до 100 текстов за пять минут. Мы используем искусственный интеллект для прогнозов телевизионных рейтингов и поведения аудитории», – поделился Хироси Игараси.

Актер и режиссер Венсан Перес отметил, что видит большие возможности искусственного интеллекта в киноиндустрии. Однако он напомнил, что производство фильмов – это творческий процесс, который не всегда следует алгоритму. «Идею для сценария режиссер ищет в собственной душе», – пояснил он.

Новости за 25.05.18

Всего публикаций - 20




Harper`s Bazaar
объявляет о начале рекламной кампании июньского номера



Городские пресс-центры готовятся принять свыше 5 000 журналистов
в ходе чемпионата мира по футболу



Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску,
но и сделать сам отпуск ближе



PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в ТОП-40
национального рейтинга коммуникационных компаний



Корпорация «Баркли» совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS
выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery



Рекламная кампания MORE для «Совкомбанка»,
в которой Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее



Яндекс и «Ростелеком»
договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях



Журнал Cosmopolitan —
информационный партнер конкурса «Мисс Русское Радио»



Дмитрий Чернышенко на ПМЭФ-2018:
Роботы не заменят высокое искусство



Артур Смольянинов и Иван Охлобыстин
в новой исторической картине телеканала НТВ «Ростов»



На КиноПоиске появились премьерные фильмы для просмотра
В веб-версии сервиса теперь можно смотреть премьерные фильмы, мультфильмы и сериалы



Проект «Ты супер! на Новом Радио»
в концертном зале радиостанции в преддверии трансляции финала конкурса на телеканале «НТВ»



«Мисс Русское Радио 2018» -
голосуй в мобильном приложении



Команда «Газпром нефти» выиграла «Кубок гигантов»
по «Брэйн рингу» на ПМЭФ



Новости городов вещания Love Radio:
Красноярск, Самара,



Новые инвестиции в экономику России:
Компания «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о расширении инвестиционной программы



Открытие Mercedes-Benz Café
в Терминале B аэропорта Шереметьево



МБЭС и Росбанк подписали соглашение о сотрудничестве
в рамках Петербургского международного экономического форума



"Россия сегодня" и "Национальное конгресс-бюро" договорились сотрудничать
Подписано соглашение о намерениях



Группа «Черкизово» подписала соглашение с компанией SARIA
на Петербургском международном экономическом форуме



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.