MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.18

Nissan и ФК «Зенит» продлевают партнерство

согласно которому компания сохранит статус автомобильного партнера

Санкт-Петербург, Россия – В рамках Петербургского Международного Экономического Форума компания Nissan объявила о заключении нового партнерского соглашения с футбольным клубом «Зенит» на три предстоящих сезона 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021, согласно которому компания сохранит статус автомобильного партнера одного из самых популярных футбольных клубов отечественной премьер-лиги. Данное решение было принято по итогу оценки результатов прошедшего сотрудничества, которое стартовало в 2015 году.

Партнерство Nissan и «Зенита» является крайне важным событием для всего Северо-Западного региона в общем, где сконцентрированы болельщики питерского клуба, а также находится завод Nissan, который вносит ощутимый вклад в экономику региона, осуществляя локальное производство наиболее популярных моделей Nissan.

Сотрудничество с одним из самых популярных клубов России позволило укрепить отношения и разделить интересы как с клиентами, так и сотрудниками Nissan, предоставляя различные возможность погрузится в жизнь любимой команды и стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

В рамках официального партнерства компания Nissan обеспечит своими автомобилями игроков и сотрудников клуба и получит право на использование LED борта игрового поля, статичных щитов, медиа экранов стадиона и другие рекламные площади инфраструктурных объектов клуба. Помимо этого, соглашение подразумевает возможность размещения логотипов Nissan на форме игроков и на сайте клуба, а также использование компанией логотипа и элементов фирменного стиля ФК «Зенит».

«Мы очень довольны результатами своих инвестиций в один из самых зрелищных и любимых во всем мире видов спорта – футбол, и с радостью продолжим наши партнерские отношения с питерским клубом, которые позволили нам укрепить отношения как с действующими любителями бренда, так и открыться потенциальным клиентам с новой стороны», - отметил Игорь Бойцов, вице-президент и генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.

В течение трех лет компания Nissan успешно использовала рекламные возможности клуба для общения с потенциальными покупателями, значительно увеличив медиаохват бренда в России, а также провела большое количество мероприятий по всей стране, существенно расширив клиентскую базу. Большую часть активаций Nissan решил посветить общению с болельщиками, радуя всех любителей футбола предматчевыми шоу-программами, выступлениями известных фристайлеров и даже парадом автомобилей. За период партнерства было проведено два спонсорских матча и на более чем десяти Nissan проводил различные активации для болельщиков, привлекая их в ряды поклонников бренда. Исследование, проведенное компанией GfK в ноябре 2017 года, показало, что 25% болельщиков «Зенита» знают, что Nissan спонсирует их любимый клуб. Более того, половина опрошенных признались, что этот факт меняет их мнение о бренде в лучшую сторону*.

Сотрудничество с питерским футбольным клубом имеет большое значение для работников завода Nissan в Санкт-Петербурге, ярых фанатов «сине-бело-голубых», которые не только получали приглашения на все матчи любимого клуба, но также имели несколько возможностей пообщаться с игроками любимой команды на важных событиях завода. Одним из таких событий стал выпуск 250 000-го серийного автомобиля в декабре 2016 года - по этому случаю игроки ФК «Зенит» поздравили сотрудников завода увлекательным видео. Помимо этого, собственная команда завода получила возможность проводить еженедельные тренировки на полях Академии ФК «Зенит».

«Nissan уделяет большое внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» является партнером автоконцерна в России, — прокомментировал продолжение сотрудничества Советник по коммерческой деятельности «Зенита» Илья Кочеврин. — И «Зенит», и компанию Nissan объединяет постоянное стремление к поиску инновационных идей и наивысшим результатам. Мы рады, что Nissan поддерживает российский футбол, это свидетельствует о преданности компании большому спорту».

«Фундаментальные ценности, высокая социальная ответственность, а также амбиции, демонстрируемые футбольным клубом, делают «Зенит» идеальным партнером для нашей компании, - подытожил Игорь Бойцов. – Мы гордимся нашим, несомненно, взаимовыгодным и перспективным партнерством, пользу от которого получат как интересующиеся спортом поклонники бренда, так и ведущие активный образ жизни любители футбола – потенциальные покупатели автомобилей Nissan».
-------------

* - исследование сделано по заказу Nissan в России.

GfK — одна из крупнейших в мире международных исследовательских компаний, реализующая все виды социологических и маркетинговых исследований в крупнейших секторах потребительского рынка, в том числе автобизнесе.

Новости за 28.05.18

Всего публикаций - 12




Креативный директор FCB Moscow
в составе жюри «Каннских Львов» 2018 года



«Газпром-медиа Холдинг» и «МаксимаТелеком» объединят продажи цифровой рекламы,
создав совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы



Разведчики Иван Тургенев и Александр Грибоедов на Т24
В эфир телеканала выйдет цикл «Искусство разведки»



«МУЛЬТ» и «МУЛЬТиКУБИК» создали кинотеатр для детей
Объявлено о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК



Искусственный интеллект распознает уловки пиратов
Дмитрий Чернышенко рассказал об опыте «Газпром-медиа» в легальном распространении видеоконтента в сети



«Рыбные недели» заставили «Решалу» рассказать о личном
Состоялся кулинарный мастер-класс главного «Решалы» страны Влада Чижова



Лидеры мнений выступили выпускающими редакторами на ПМЭФ
Гости стенда МИА «Россия сегодня» по окончании интервью опубликовали новости с пометкой «молния»



РИА Новости второй год подряд названо самым активным СМИ на ПМЭФ
по количеству сообщений в социальных сетях



Наталья Касперская на ПМЭФ 2018:
Россия может экспортировать технологии вместе с экспертизой



Ассоциация менеджеров об этике бизнеса
Тема первого заседания Комитета по этике Ассоциации менеджеров



На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония,
посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия



Nissan и ФК «Зенит» продлевают партнерство
согласно которому компания сохранит статус автомобильного партнера



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.