MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.05.18

«МУЛЬТ» и «МУЛЬТиКУБИК» создали кинотеатр для детей

Объявлено о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК

Телеканал и приложение «МУЛЬТ» совместно с компанией «МУЛЬТиКУБИК», производителем компактных кинотеатров CINEMOOD, объявили о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК.


МУЛЬТИКУБИК – представитель новой продуктовой категории портативных Smart TV, которые набирают популярность, в частности, у семей с детьми. WOW-кинотеатр представляет собой беспроводное, портативное устройство в форме куба, проецирующее видео на любую поверхность. Устройства, работающие по принципу проектора, предлагают новый формат семейного досуга – совместный просмотр мультфильмов, кино, диафильмов в атмосфере кинотеатра.

В каждом МУЛЬТИКУБИКе установлено приложение «МУЛЬТ», с включенной годовой подпиской. Детям уже сейчас получат возможность смотреть 600 серий или более 50 часов образовательных и развлекательных мультфильмов от ведущих российских анимационных студий. «Лео и Тиг», «Барбоскины», «Лунтик и его друзья», «Дракоша Тоша», «Джинглики», «Четверо в кубе» и многие другие любимые детьми персонажи вмиг смогут оказаться рядом — стоит только включить МУЛЬТИКУБИК. До конца 2018 года объем контента семейного кинотеатра увеличится в два раза.

Все мультфильмы тщательно отобраны – родители могут быть спокойны за то, что смотрят дети.
Помимо «МУЛЬТа» на платформе доступны такие сервисы, как ivi.ru, «Мегафон ТВ», «Яндекс. Музыка» и другие. Есть возможность показывать видео с YouTube. Операционная система CINEMOOD OS регулярно обновляется – добавляется новый контент и функционал.

Партнерство с «МУЛЬТом» – серьезный шаг для компании, еще вчера бывшей стартапом. Это значительный рост охвата аудитории и востребованный эксклюзивный контент – новые серии мультфильмов будут появляться в МУЛЬТиКУБИКЕ раньше, чем на ТВ.
В CINEMOOD высоко оценивают перспективы партнерства.

«Телеканал «МУЛЬТ» – крупнейший вещатель актуального детского контента. Они как никто другой понимают интересы юных зрителей, а также ответственность за качество и безопасность своих видеоматериалов. Мы уверены, что безопасное для глаз и психики ребенка устройство, наполненное самыми востребованными у детей современными мультфильмами, станет находкой для каждой семьи. Особенно радует, что большинство мультиков от «МУЛЬТа» – это современная российская анимация и она так нравится детям. Кроме того, приложение «МУЛЬТ» доступно на 3 языках, а значит нашим следующим шагом станет выход новинки на нескольких иностранных рынках», – отмечает генеральный директор МУЛЬТиКУБИКа Михаил Буховцев.

«Мы давно знаем о проекте CINEMOOD и уже работали с ним в рамках лицензирования контракта по бренду «Ми-ми-мишки». Новый этап сотрудничества объединяет в себе и лицензионную составляющую по бренду «МУЛЬТ», и контентную, в рамках которой мы расширяем охват нашего анимационного VOD-приложения за счет новой уникальной платформы. Целевая аудитория МУЛЬТИКУБИКа и проекта «МУЛЬТ» совпадают, поэтому синергия и взаимная выгода от сотрудничества очевидна – мы получаем доступ к новому каналу монетизации, а МУЛЬТКУБИК – к аудитории "МУЛЬТа"», – комментирует Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Media», которая занимается комплексным продвижением детских проектов «Цифрового Телевидения».

В продаже кинотеатр появится в середине июля, а начиная с 30 мая доступен предзаказ на сайте мультикубик.рф

CINEMOOD — международное название российской компании «МУЛЬТиКУБИК», основанной в 2014 году. Глобальная задача проекта — создание новых способов семейного времяпрепровождения и образования детей, сохранение культурного наследия.

Весной 2016 года стартап запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo и собрал более 170 тысяч долларов по всему миру. Летом 2016 года проект занял первое место на самом масштабном конкурсе российских стартапов StartupVillage 2016 в Сколково. В 2017 г. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в проект $2,5 млн. В 2017 г. «Мультикубик» привлек инвестиции от американского венчурного фонда SOSV в рамках программы акселерации для hardware-стартапов HAX Growth, проводимой американским фондом. Стартап стал первым российским резидентом американского акселератора.

В 2018 году компания на выставке CES в США представила 2 новинки - прототип беспроводного портативного кинотеатра CINEMOOD LTE, а также локализованную версию для американского рынка CINEMOOD White, созданную в партнерстве с Disney.

В России продукты “МУЛЬТиКУБИК” представлены в магазинах re:Store, «М.Видео», Мегафон, Технопарк, OZON и других розничных сетях.
www.cinemood.ru

«МУЛЬТ» - современный телеканал российских мультфильмов для детей от 1,5 до 6 лет, а также приложение для нелинейного просмотра анимации. Контент тщательно подбирается именно для этой аудитории – самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы и анимационные сериалы отечественного производства: «Маша и Медведь», «Лунтик», «Фиксики», «Барбоскины», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Ангел Бэби», включая классику «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда».

«МУЛЬТ» занимается собственным производством анимационных сериалов – по его заказу были созданы мультфильмы: «Деревяшки», «Четверо в кубе», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Тима и Тома», «Волшебный фонарь» и другие.

Родители могут не беспокоиться за безопасность ребенка, пока он смотрит «МУЛЬТ»: никакой рекламы, никакой агрессивной информации.

«МУЛЬТ» входит в группу тематических телеканалов «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»).
www.multkanal.ru

Новости за 28.05.18

Всего публикаций - 12




Креативный директор FCB Moscow
в составе жюри «Каннских Львов» 2018 года



«Газпром-медиа Холдинг» и «МаксимаТелеком» объединят продажи цифровой рекламы,
создав совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы



Разведчики Иван Тургенев и Александр Грибоедов на Т24
В эфир телеканала выйдет цикл «Искусство разведки»



«МУЛЬТ» и «МУЛЬТиКУБИК» создали кинотеатр для детей
Объявлено о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК



Искусственный интеллект распознает уловки пиратов
Дмитрий Чернышенко рассказал об опыте «Газпром-медиа» в легальном распространении видеоконтента в сети



«Рыбные недели» заставили «Решалу» рассказать о личном
Состоялся кулинарный мастер-класс главного «Решалы» страны Влада Чижова



Лидеры мнений выступили выпускающими редакторами на ПМЭФ
Гости стенда МИА «Россия сегодня» по окончании интервью опубликовали новости с пометкой «молния»



РИА Новости второй год подряд названо самым активным СМИ на ПМЭФ
по количеству сообщений в социальных сетях



Наталья Касперская на ПМЭФ 2018:
Россия может экспортировать технологии вместе с экспертизой



Ассоциация менеджеров об этике бизнеса
Тема первого заседания Комитета по этике Ассоциации менеджеров



На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония,
посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия



Nissan и ФК «Зенит» продлевают партнерство
согласно которому компания сохранит статус автомобильного партнера



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.