MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» расширяет глобальное присутствие
Контент лидера на рынке развлекательного телевидения России станет доступным в 60 странах трех континентов

25.07.18
«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР

02.02.18
«Газпром-медиа» представил первые итоги «Big TV рейтинга» на международной конференции Egta Marketing Intelligence Meeting
1 февраля 2018 года в Австрии прошла ежегодная конференция Marketing Intelligence Meeting, которую проводит Европейская ассоциация теле- и радиовещателей egta

02.02.18
«Газпром-медиа» получил семь наград премии «Большая цифра»
Телеканалы ГПМ Матч и «Ред Медиа» (входят в «Газпром-медиа») получили семь наград премии «Большая цифра».

30.11.17
«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения
Холдинг представил новый телеканал «Супер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.07.18

«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе

МАТЧ ПРЕМЬЕР

Холдинг «Газпром-медиа» совместно с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) провел в Москве презентацию нового футбольного сезона-2018/19, на которой было объявлено о запуске нового премиального канала о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Более 150 представителей спортивной и деловой прессы, футбольных функционеров и представителей телеиндустрии собрались, чтобы узнать о премиальном футбольном канале МАТЧ ПРЕМЬЕР и деталях нового этапа сотрудничества между «Газпром-медиа» и РПЛ. Обновленный бренд РПЛ презентовали президент РПЛ Сергей Прядкин, коммерческий директор РПЛ Павел Суворов и директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин. Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился успехами спортивных ресурсов «Матч ТВ» и итогами ЧМ-2018, а также представил креативного продюсера телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Презентацию вел комментатор телеканала «Матч ТВ» Нобель Арустамян. Он пригласил на сцену президента Российской Премьер-Лиги Сергея Прядкина, который рассказал о том, как важно сохранить наследие и атмосферу Чемпионата мира по футболу-2018.

Представители РПЛ Павел Суворов и Евгений Савин рассказали о ребрендинге Российской Премьер-Лиги и о том, как растет интерес россиян к футболу и футбольным соревнованиям. Кроме того они объяснили, как новый бренд РПЛ объединит интересы клубов, болельщиков, телезрителей, спонсоров и медиа.

Глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился итогами трансляций Чемпионата мира по футболу-2018 в цифровой среде и в телеэфире канала «Матч ТВ».

«Контент телеканала и трансляции игр собрали почти 184 млн просмотров в Интернете, количество уникальных пользователей цифровых площадок «Матч ТВ» в период Чемпионата мира удвоилось и достигло рекордной цифры в 28,1 млн — это тот потенциал, с которым мы выходим на новый уровень сотрудничества с Российской Премьер-Лигой, — сказал Дмитрий Чернышенко. — У нас очень амбициозные планы — к 2020 году мы хотим почти в три раза увеличить количество подписчиков наших платных сервисов».

Креативный продюсер нового канала Гавриил Гордеев сообщил о том, что 28 июля на кнопке канала «Наш Футбол» начинает вещание премиальный канал МАТЧ ПРЕМЬЕР. Стоимость подписки останется прежней и составит 219 рублей в месяц.

МАТЧ ПРЕМЬЕР — канал для широкой телеаудитории, зрители которого увидят все 240 матчей Российской Премьер-Лиги сезона-2018/19 в прямом эфире. На федеральном телеканала «Матч ТВ» будет показано 60 матчей в прямом эфире.

Зрители МАТЧ ПРЕМЬЕР получат доступ не только ко всем матчам РПЛ, но и к играм Кубка России и товарищеским матчам клубов РПЛ, рассказал Гавриил Гордеев. Также они будут в курсе самых важных новостей о топовых европейских чемпионатах — канал будет регулярно показывать обзоры всех туров английской Премьер-лиги, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги, итальянской Серии А и французской Лиги 1. На новом канале будут выходить премьерные показы футбольных программ «Матч ТВ». Гавриил Гордеев подчеркнул, что канал будет вещать без прямой рекламы.

В завершение мероприятия Дмитрий Чернышенко рассказал о перспективах сотрудничества нового канала и РПЛ.

«С Российской Премьер-Лигой мы давние партнеры, и наше сотрудничество динамично и эффективно развивается. Телеаудитория российского футбола увеличивается, в том числе за счет роста количества подписок. Совместно с РПЛ мы провели ряд экспериментов, которые показали, что зрительский интерес к платным трансляциям растет и такой контент все более востребован у болельщиков. Футбол, безусловно, является премиальным продуктом, и экспертиза, которая накоплена «Газпром-медиа», будет направлена на то, чтобы наилучшим образом донести этот продукт до болельщиков», — заявил Дмитрий Чернышенко.

Новости за 25.07.18

Всего публикаций - 14




Формируется делегация на 63-й конгресс Дистрипресс
Рим, 30 сентября – 3 октября 2018 г.



Третья ежегодная премия «GQ Ресторанный рейтинг»
23 июля журнал GQ в третий раз собрал гостей на премию в области гастрономии и ресторанного дела «Ресторанный рейтинг»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года



Сергей Глушко выберет себе новый псевдоним вместо «Тарзана»
Сменить сценическое имя артиста заставит ведущий шоу «Деньги или позор» дядя Витя



«Любишь или нет»
на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»



Love Radio рекомендует гастрономический праздник Taste Moscow 2018
Love Radio приглашает на международный фестиваль лучших ресторанов и высокого стиля жизни



Eurosport 4К станет первым в России круглосуточным мультиспортивным каналом
в формате Ultra HD



"В день военно-морского флота. К юбилею Пятого канала: "НАРОДНОЕ КАРАОКЕ"
29 июля, в День Военно-Морского флота, Пятый канал покажет грандиозный концерт «Народное караоке»



Ралли «Шёлковый путь - 2018» — старт дан
20 июля в городе Астрахань стартовала одна из самых протяжённых гонок планеты



LikeParty-2018 состоится в октябре
18 октября 2018 года в Москве в третий раз пройдет музыкальный фестиваль LikeParty от радиостанции Like FM



Радио ENERGY – партнер нового реалити-шоу телеканала СТС «Союзники»
В эфире СТС скоро премьера – при поддержке Радио ENERGY на телеканале выходит реалити-шоу «Союзники»



YouTube-канал «Авторадио» набрал полмиллиона подписчиков
Аудитория канала «Авторадио» на Youtube превысила отметку в 500 000 подписчиков



«Газпром-Медиа» запустил новый премиальный телеканал о российском футболе
МАТЧ ПРЕМЬЕР



Новое поколение средств для стирки: LOSK Ароматерапия
Эксперты компании Henkel представляют новую линейку стиральных порошков и гелей для стирки LOSK


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.