MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.07.18

Выбор поколений:

Pepsi® запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations , в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.


Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.

«Сотрудничество с Pepsi® всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.

Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi® с медиасервисами компании «Яндекс» . В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет.

Pepsi Generations это не только музыка, но также мода и летние фестивали. Так, в этом году, вдохновив дизайнеров на создание винтажных серий, бренд выпустил специальные коллекции с производителями уличной одежды. А совсем скоро любители open-air мероприятий смогут прочувствовать атмосферу прошлых лет и ощутить веяние нового времени на популярном музыкальном фестивале VK Fest , где будут установлены специальные зоны Pepsi Generations. Гости мероприятия смогут послушать музыкальные хиты разных эпох, посмотреть видео об истории бренда и принять участие в слепом тесте «Вкус решает». Зоны Bullet Time и «Танцуй как звезда» позволят сделать памятные 3D-фото и станцевать как Майкл Джексон, Бритни Спирс или Шакира.

Почувствуй ритм культовых эпох вместе с Pepsi®!

Новости за 30.07.18

Всего публикаций - 20




Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018
за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC



В Москве завершился первый Чемпионат KFC по киберспорту
в рамках Международного молодёжного проекта KFC BATTLE



АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга
Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi



День PR-специалиста на Avito:
зарплата выросла на 7%



Оператор сотовой связи Tele2
представил итоги аудита первых рекламных размещений в 2018 году в интернете



REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™
Рекламная группа вошла в специальный реестр проверенных компаний



Выбор поколений:
Pepsi® запускает в России кампанию Generations



Закрытая вечеринка журнала GQ
на фестивале «ЖАРА»



Финиш Российского этапа ралли «Шёлковый путь – 2018»
на Красной площади



28 июля Love Radio исполнилось 18 лет
Радиослушателей ждала незабываемая праздничная атмосфера



Яндекс договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution
об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов



DFM CLUB DANCE: глобальное обновление
10 новых диджейских шоу расширят вечерний DFM CLUB DANCE



Юбилей председателя Межгосударственной телерадиокомпании «Мир»
Радика Батыршина - кандидата филологических наук, профессора Высшей школы экономики



«Народное караоке Пятого канала с Хором Турецкого»
в день Военно-Морского Флота



«Союзники» в эфире СТС и на Радио ENERGY
На радиостанции проходит игра по мотивам нового реалити-шоу телеканала



Вместе с Радио Romantika
август будет жарким



Проекты ГПМ Радио вошли в шорт-лист премии «Радиомания-2018»
в области радиовещания



Миллионы человек почувствовали лайфстайл ТНТ
За первый день VK Fest телеканал превзошел собственный рекорд прошлого года



«Россия сегодня» получила золотую медаль конкурса «Патриот России»
с мультимедийным проектом «Россия. Территория настоящего».



Мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества
по мнению 60% россиян полагаю



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.