MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.10.18

Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг

Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

2018 — год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование». В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое. Получалось, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. При этом именно у страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное – понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.

«Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни. C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда», — говорит Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование».

Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид. Новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей, а это не самая простая задача. «Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути, и своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось. Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся. В первом случае компании своими превентивными сервисами и продуктами удалось предотвратить неприятное событие, а во втором она — в классической страховой роли и помогает устранить последствия.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.

Обновленный логотип


Сокращенный вариант логотипа


Видео https://vimeo.com/295340986

«Чтобы не случилось» — новый слоган усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».

Креативный директор BBDO Branding Александр Загорский: «В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу. В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу. Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, и эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях. Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль».

Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.


Команда проекта:
Ксения Винцюнене – директор по маркетингу, Ренессанс страхование
Анна Бражник – директор по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование
Кристина Каркусашвили – менеджер по бренд-коммуникациям, Ренессанс страхование

Александр Бренер, Brener Communications

Александр Загорский – креативный директор, BBDO Branding
Александр Банькин – старший дизайнер, BBDO Branding
Кирилл Мартьянов – старший дизайнер, BBDO Branding

Новости за 19.10.18

Всего публикаций - 4




Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде
Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold



Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding



Лекторий GQ Tech
17 октября в рамках форума «Открытые инновации» в центре «Сколково» впервые прошел лекторий GQ Tech, посвященный инновациям в лайфстайле



Облачные решения M1CloudWide для международных компаний от M1Cloud
Облачные решения M1CloudWide для цифровой трансформации международных компаний представил Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud (Stack Group)


Как выполняется внедрение CRM систем

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.