MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.11.18

Для тех, кто не хочет ждать:

Абоненты Tele2 будут первыми покупателями в «Черную пятницу – 2018»

В дни горячих скидок всероссийской онлайн-распродажи «Черная пятница» абоненты оператора мобильной связи Tele2 смогут первыми получить доступ к площадке BlackFridaySale.ru на 6 часов раньше официального старта.

С 22 по 25 ноября в России пройдет «Черная пятница» – самая масштабная ежегодная онлайн-распродажа, которую ждут миллионы покупателей. Каждый партнер площадки BlackFridaySale.ru готовит свои интересные предложения. Мобильный оператор Tele2 совместно с организатором распродажи ООО «Блэк Фрайдэй» дает абонентам сотовой сети уникальную возможность стать первыми покупателями площадки. За 6 часов до официального старта распродажи абоненты Tele2 получат доступ на BlackFridaySale.ru и смогут первыми приобрести товары по самым выгодным предложениям.

Tele2 откроет доступ к закрытой предпродаже на площадке BlackFridaySale.ru 21 ноября в 18:00. Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появится предложение BlackFridaySale.ru. После активации ссылки абонент Tele2 сможет перейти на сайт партнера и начать шопинг. Принять участие в распродаже «Черной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».

«Прошлогодняя акция «Черная пятница» оказалась востребована пользователями нашей программы лояльности. Почти 80% предложений, активированных в программе «Больше» за несколько дней ноября, пришлись на закрытую предпродажу в рамках «Черной пятницы». В этом году акция привлечет еще больше пользователей, так как список наших партнеров пополнился крупнейшими онлайн-площадками, в том числе BlackFridaySale.ru. Tele2 использует нестандартные подходы во всех аспектах своей деятельности и в «Черную пятницу» предлагает клиентам шопинг по «другим правилам». Наши абоненты получают эксклюзивный доступ к распродаже за шесть часов до официального старта – этого времени достаточно, чтобы выбрать лучшие предложения и сделать выгодные покупки», – говорит Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«BlackFridaySale.ru – это витрина самых заманчивых предложений. В этом году совместно с Теле2 мы предоставим возможность для абонентов мобильного оператора получить доступ к самым крутым скидкам ещё 21 ноября – на шесть часов раньше официального старта. И это далеко не все приятные сюрпризы и уникальные предложения, которые появятся в Черную Пятницу 2018», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Главная распродажа года – Black Friday – пройдет в рунете в шестой раз. Традиционно на площадке BlackFridaySale.ru будут представлены более 300 магазинов. Главное требование для участников – уникальные и максимально глубокие скидки. В десятках товарных категорий свои предложения представят EBay, Ozon, Tele 2, Alba, iHerb, Honor, Samsung, «Пятница!», «Технопарк», Panasonic и другие.

Организаторы Чёрной Пятницы 2018 на площадке BlackFridaySale.ru – ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)

BLACKFRIDAYSALE.ru – первая и ежегодная акция онлайн-распродаж Чёрная Пятница в России. Проект реализуется компанией ООО «Блэк Фрайдэй». Первая распродажа проведена в 2013 году на сайте BlackFriday2013.ru. Начиная с 2014 года, событие проходит на сайте BLACKFRIDAYSALE.ru. Проект имеет международный статус. В России Black Friday ежегодно собирает не менее 5 млн покупателей и от 300 магазинов-участников.

Новости за 20.11.18

Всего публикаций - 18




Основатель «Русского радио» ведет переговоры о продаже доли в холдинге
Основатель «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников и топ-менеджмент радиохолдинга ведут переговоры о выходе медиаменеджера из капитала компании



Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное
стала обладателем международной премии Epica Awards 2018



LIME-акселератор покажет социальную рекламу
в Общественной палате РФ



Комиссия экспертов АКАР пересчитала доходы прессы
с учетом рекламы на издательских ресурсах в интернете



Snickers — это сила
BBDO Moscow и Snickers® представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров «Snickers Force»



Премьера на НТВ:
новый документальный фильм Сергея Малозёмова «Поезд без границ»



Игорь Оболенский на телеканале «Поехали!»
раскроет тайну гения — Михаила Булгакова



Телеканал «О!» поздравляет с Днём матери
25 ноября в эфире телеканала зрителей ждёт множество сюрпризов



Телеканал «Карусель» покажет
финал конкурса песни «Детское Евровидение 2018» в прямом эфире



В Москве прошел VI Научный совет телеканала «Доктор»,
на котором обсудили вопрос развития телемедицины в России.



Звезды сразятся в шахматы против робота
в акции «Матч ТВ»



Город Ржев включил «Радио Дача»
Частота вещания – 101,9 FM, охват населения – 65 тысяч человек.



Новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 102,0 FM, охват населения – 45 тысяч человек.



«Европа Плюс» приглашает в Бангкок
на концерт The Weeknd



Двадцать «золотых» победителей
всероссийской акции «Золото Осени» на «Русском Радио»



Для тех, кто не хочет ждать:
Абоненты Tele2 будут первыми покупателями в «Черную пятницу – 2018»



Анн де Кушковски
вошла в состав правления Росбанка



«Ауди Центр Бережковский» –
новый дилерский центр Audi в Москве


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.