05.12.18
Телеканал «Супер» получил золото PromaxBDA Asia |
 |
|
за лучший кейс в Digital
В Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018. Телеканал «Супер» удостоился высшей награды в номинации «Best use of Digital» и стал одним из двух российских телеканалов, получивших золото PromaxBDA Asia в этом году.
Жюри конкурса оценило спецпроект, подготовленный «Супер» к Дню Святого Валентина. Digital-кейс стартовал всего через месяц после эфирного запуска телеканала и ставил своей целью рассказать о новом канале романтических комедий как можно большему числу потенциальных зрителей. Площадкой для коммуникации была выбрана социальная сеть «ВКонтакте».
«Спецпроект был построен на инсайте о языке любви в эпоху социальных медиа: чтобы признаться в чувствах, современная молодежь не дарит цветы, она ставит лайки. Мы разработали SUPER LOVE BOT – уникальный алгоритм, который анализировал страницы пользователей в социальной сети, подсчитывал лайки и выяснял, кто тайно в них влюблен. Благодаря виральному охвату проекта, 5 млн пользователей впервые узнали о телеканале «Супер», а более 10 тысяч пользователей попробовали найти свою любовь», - рассказывает Анастасия Бацуева, диджитал-директор телеканала «Супер».
«В первый год вещания канала мы получили золото престижной международной премии. В этом, безусловно, огромная заслуга всей команды «Супер». Я поздравляю коллег с победой и хочу поблагодарить за отличную работу, которая совершенно заслуженно получила международное профессиональное признание», - комментирует генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян.
|