MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.12.18

Верификацию Facebook и ВКонтакте в России

прошла пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

«В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. - отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. - Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них.»

Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):

• в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
• во «ВКонтакте» присутствуют 45%, верифицированы из них 16%
Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутвие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram.

И все же верификация – необходимая процедура, если бренд: имеет региональные представительства или фрайнчйзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.
Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков.

Новости за 07.12.18

Всего публикаций - 18




Верификацию Facebook и ВКонтакте в России
прошла пятая часть ведущих брендов



Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»



Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам.
Команда Tele2 от всей души поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает безлимитных эмоций



MAERGROUP выступил официальным партнером Synergy Global Forum,
в котором участвовали всемирно признанные эксперты из разных отраслей и стран мира

Итоги проекта LIME-акселератор
11 декабря в НИУ ВШЭ



Еженедельник «Профиль» –
лауреат премии «Финансовая элита России 2018»



О роли табака в киосках прессы
на форуме ритейла в Минэкономразвития РФ

«Первый канал. Всемирная сеть» и «Союзмультфильм» объявляют о долгосрочном партнёрстве
пресс-конференция состоится 12 декабря с.г.



Ежегодная премия Love Radio Awards 2018
Итоги будут подведены 28 декабря



Актеры и создатели сериалов ТНТ-PREMIER
стали «Событием года» по версии «Кинорепортера»



5000 добровольцев приняли эстафету добра от НТВ
Телеканал принял активное участие в работе Международного форума добровольцев



Триколор теперь на iOS и Android
В рамках сервиса вещают 142 канала



Новости городов вещания Love Radio:
Новосибирск, Великий Новгород



Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников
получил награду «Персона года в сфере страхования жизни»



«МегаФон» и онлайн-кинотеатр tvzavr
расширяют сотрудничество на весь мир



Яндекс.Музыка подвела итоги 2018 года:
Imagine Dragons, Монеточка и тренд на русское



Более 20 лет Henkel поддерживает своих сотрудников
в волонтерской деятельности



Штефан Депка назначен техническим директором Volkswagen Group Rus
Он будет ответственен за производство автомобилей и двигателей на заводе в Калуге и Нижнем Новгороде


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.