MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.18

Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети

Интересный опыт: «Умные» павильоны и интересные книги. Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети

РУП «Белсоюзпечать» – одно из самых масштабных сетей в белорусской розничной торговле. В этом году у предприятия было сразу два знаковых события: празднование 100-летнего юбилея и реорганизация – УП «Гроднооблсоюзпечать» наряду с другими областными организациями получило статус филиала РУП «Белсоюзпечать». О перспективах развития областной торговой сети корреспондент «ГП» пообщалась с директором Гродненского филиала Павлом Скробко.

– С 1 ноября пять областных торговых сетей белорусской системы «Союзпечать» объединились в единое предприятие – РУП «Белсоюзпечать», а присоединенные предприятия получили статус филиалов. Какая от этого польза?

– Реорганизация позволила всем областным предприятиям скоординировать свои действия, придала новый импульс развитию торговли, выстроила более современный подход к проведению маркетинговой политики.

– В СМИ появилась информация, что к 100-летию «Белсоюзпечати» в столице планируется установка павильонов нового формата, так называемых «умных» павильонов с городским навигатором, электронным консультантом-переводчиком, возможностью вызвать такси и другими услугами. Ждать ли открытия аналогичных объектов в Гродненской области?

– Мы уже сейчас устанавливаем павильоны и киоски большей площади, думаем над перечнем услуг, которые эти торговые объекты смогут предоставлять. Пока что в области планируется открыть три так называемых «умных» павильона – в Гродно, Волковыске и к празднованию Дня письменности в Слониме или Жировичах. Точно могу сказать, что там клиенты смогут воспользоваться беспроводной сетью Wi-Fi и подзарядить при необходимости телефон, другие электронные гаджеты, выпить чашку кофе.

– А что касается обычных торговых объектов?

– Сейчас в области работают 178 торговых объектов Гродненского филиала РУП «Белсоюзпечать». В этом году мы открыли новые киоски в Гродно по улицам Кабяка, Победы, Ольги Соломовой, заменили по улицам Томина, Брикеля, Гая, БЛК. Продолжим развивать сеть в молодом микрорайоне Ольшанка. Открытие новых торговых объектов ожидается и в регионах. В Слониме, Новогрудке, Мостах, Вороново уже заменили четыре киоска, в Волковыске скоро тоже появится новый павильон. Обновлены торговые объекты в Новогрудской ЦРБ, в областной детской клинической больнице.

– Есть ли такие торговые объекты, которые, наоборот, в планах закрыть?

– В первую очередь устанавливаем свои павильоны, киоски и магазины там, где наибольшее число потенциальных покупателей. Но работа предприятия имеет не только коммерческую, но и социальную направленность. Например, в некоторых маленьких населенных пунктах содержание киоска бывает нерентабельным. Тем не менее мы не закрываем даже такие объекты, потому что местным жителям станет просто негде купить те же газету, книгу, канцелярские и другие бытовые мелочи.

– Киоски «Белсоюзпечати» в народе знают в первую очередь как место, где можно купить свежую печатную прессу, книги, канцелярские товары. Расширяется ли ассортимент сети?

– Ассортимент товаров в павильонах и киосках Гродненского филиала «Белсоюзпечати» изменился в течение последних двух лет. Сейчас в городе 33 торговых объекта, где продаются продукты питания. Недавно в реализацию вошли изделия из хрусталя, много новых сувенирных товаров. Мы меняем устоявшийся стереотип, будто «Белсоюзпечать» – это только книги, газеты, канцелярские товары. Хотя их продажа – одна из наших главных задач.

– Существует мнение, что книги и другие печатные издания в свете достижений современных информационных технологий перестанут быть востребованными. Согласны ли вы с этим?

– Интерес к книгам, газетам, другим печатным изданиям не угаснет, они останутся востребованными. Мы изучаем опыт зарубежных компаний, которые занимаются реализацией печати, посещаем книжные выставки в Москве, Казахстане, Таджикистане и замечаем, что на самом деле интерес к книгам и печатным изданиям остается большим. Да, в поисковике можно «забить» любую информацию, посмотреть и благополучно забыть, а книга заставляет человека запоминать, активизировать интеллектуальные способности. Поэтому наша задача – популяризировать книгу. В прошлом году в реализации книжной продукции у нас наблюдался прирост на 15 процентов, и мы стремимся сохранить эту тенденцию, тщательно подбираем литературный ассортимент, улучшаем выкладку.

Разрабатываем интересные проекты. Самый яркий из них – фестиваль «Книжные сокровища Беларуси», который мы проводим совместно с областной библиотекой имени Карского. В нем участвуют ведущие издательства страны, в том числе детские. Любовь к литературе нужно воспитывать в маленьких читателях с ранних лет. Для этого мы в рамках различных спонсорских и благотворительных акций посещаем школы, детские сады и дарим ребятам книги. В этом году совместно с администрацией поликлиники № 7 в рамках акции «Книгомания» провели встречу с детьми «Чтение с рождения». В игровой форме прошла встреча с нашими известными гродненскими писательницами Людмилой Кебич и Анной Скоржинской-Савицкой. Ежегодно проводится акция «Лето с книгой». В следующем году в Слониме будет проводиться XXVI День письменности, к которому мы уже готовимся.
«Белсоюзпечать» – одна из старейших в стране торговых систем, и хотелось бы не только сохранить свои позиции на рынке, но и продолжить приносить людям добрые и яркие эмоции.

– Скоро Новый год, готовы ли торговые объекты сети к празднику?

– Мы уже готовы радовать наших покупателей праздничными товарами. Обновили ассортимент детской литературы и игрушек, завезли новую серию интереснейших детских энциклопедий. Елочные игрушки, подарочные новогодние сувениры, календари – все это уже можно купить в наших павильонах и киосках.

Также хотим поздравить всех с наступающим Новым годом! Поблагодарить ветеранов нашей организации за их труд, настоящую поддержку и наставничество, работников – за их профессионализм и верность нашей организации.

Жителям и гостям желаем здоровья, хорошего настроения, процветания их семьям.

Гродненская Правда, Анна РАДЮК

Новости за 12.12.18

Всего публикаций - 17




Матвиенко раскритиковала процесс перехода на цифровое телевидение
Она обратила внимание на завышение цен на необходимые для перехода на цифровое ТВ приставки в регионах страны



PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире



Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году



Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.



Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда



Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group



Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям



Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети


Алика Смехова наведет свои порядки в отеле «Гранд»
Съемки продолжения «Гранда» находятся в самом разгаре



На Радио «Комсомольская правда»
стартовал новогодний розыгрыш призов «Ёлки-подарки»



«Гоголь» обогнал «Движение вверх» в народном голосовании
Подведены итоги премии «Самый ОК»



Саундтрек к новому фильму ТВ-3 «Аванпост»
наградили в США премией Global Music Awards



Зима – это «Супер»:
телеканал представил новое эфирное оформление



Норильск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,5 FM, охват населения 178 тыс. человек.



Владикавказ включил Love Radio
Частота вещания – 105,3 FM. Охват населения – 488,2 тыс. человек.



«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства



Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.