MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.18

«ФрутоНяня» вносит вклад

в развитие российского сельского хозяйства

Крупнейший российский производитель детского питания в Европе – завод АО «ПРОГРЕСС» - обучает и оказывает научно-техническую поддержку российским фермерам для выращивания овощей с заданными показателями безопасности.

Журналисты федеральных и региональных СМИ посетили завод и смогли убедиться, как контролируется качество и безопасность при производстве детского питания.


Сегодня среди поставщиков завода порядка 60 фермерских и сельскохозяйственных предприятий, которые выращивают сырье для производства детского питания «ФрутоНяня», которое отвечает требованиям российского законодательства для производства детского питания. Это молочные фермы и фруктовые хозяйства, производственные и фермерские предприятия в Липецкой, Ростовской, Воронежской, Белгородской Тульской, Смоленской, Тамбовской областях, Краснодарском крае.

Компания также тесно сотрудничает с Научно-исследовательскими учреждениями Краснодарского края по обучению местных фермеров. АО «ПРОГРЕСС» контролирует как поставщики выращивают овощи и фрукты, чем их удобряют, как собирают и транспортируют.

Также пристально мы следим и за животноводческими фермами, поставляющими нам цельное молоко. Ведь для производства детского питания должны строго соблюдаться нормы российского законодательства.

Таким образом производитель стимулирует развитие отечественных сельхозпредприятий. Еще до того, как сырье и другие ингредиенты попадают на завод, специалисты компании контролируют их качество.

«При производстве большинства продукции «ФрутоНяня» используются сырье высокого качества российского производства, - сообщил журналистам директор завода Алексей Волочай, — это, например, слива, яблоки, кабачки, брокколи и цветная капуста. При производстве молочной и кисломолочной продукции, а также детского мясного пюре Компания использует российское сырье. Вместе с тем, из-за нехватки необходимого качественного сырья или сырья, которое не произрастает на территории РФ, мы вынуждены использовать импортное сырье. Например, банан, груша, манго, персик, абрикос».

АО «ПРОГРЕСС» - единственный завод в России, на котором производится вся линейка питания для детей от 0 до 3 лет. Это более 250 наименований продукции: фруктовых и овощных пюре, соков, сухих и жидких каш, супов, молочной продукции и мясных консервов. Всего в год на заводе выпускается более 1 млрд 400 млн упаковок продукции. Все рецепты, разработанные специалистами, проходят исследования в институте питания РАМН, ФБУЗ и ФЦГиЭ Роспотребнадзора. В кратчайшие сроки, за 11 месяцев, на заводе было построено полностью автономное молочное производство – цех, примыкающий к основному, историческому зданию предприятия. Инвестиции в нее составили более 30 млн. евро.

Завод «ПРОГРЕСС», который 28 лет назад открылся в Липецкой области, сегодня полностью модернизирован и соответствует всем требованиям пищевой безопасности. На нем используются самые современные технологии при производстве продукции. В ходе пресс-тура на завод журналисты смогли познакомиться с полным циклом производства детского питания «ФрутоНяня». Прежде, чем попасть на стол к клиентам, каждый товар проходит более десятка различных проверок и экспертиз. Журналистам продемонстрировали работу современного аккредитованного исследовательского центра, в который входят лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием.

Каждая партия сырья, поступающая на предприятие, не просто соответствует требованиям Технических регламентов Таможенного союза, но и проходит строгий внутренний входной контроль по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям, показателям безопасности и аутентичности. Только после успешного подтверждения всех требований сырьё идёт в производство. Специалисты компании не только отслеживают качество сырья и готовой продукции, но и чётко контролируют каждый этап производства.

От каждой партии готовой продукции мы оставляем так называемые архивные образцы для проведения повторных лабораторных исследований в случае возникновения каких-либо вопросов на рынке или у потребителей. Для того чтобы быть уверенным в качестве, специалисты завода осуществляют дополнительный выборочный контроль продукции в торговых точках.

Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин подчеркнул: «Качество и пищевая безопасность для нас основной приоритет. При производстве детского питания в России вообще довольно жесткое законодательство, но мы на заводе «ПРОГРЕСС» еще жестче контролируем все процессы – от поставки сырья до выхода конечной продукции. Мы постоянно выпускаем новинки и совершенствуем рецептуры. В питании детей раннего возраста целесообразно использовать продукты промышленного производства, которые обогащены биологически активными компонентами, что придает им функциональные свойства. Важно, чтобы дети с раннего возраста получали все необходимые ингредиенты для правильного развития. Поэтому от качества отобранного сырья зависит лучшее качество конечного продукта».

Продукция компании «ПРОГРЕСС» продаётся на территории России и стран СНГ – Казахстан, Белоруссия и Узбекистан. Кроме того, компания вышла на рынок прибалтийских стран. Проявлять живой интерес к бренду «ФрутоНяня» начали и в Китае.

Новости за 12.12.18

Всего публикаций - 17




Матвиенко раскритиковала процесс перехода на цифровое телевидение
Она обратила внимание на завышение цен на необходимые для перехода на цифровое ТВ приставки в регионах страны



PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире



Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году



Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.



Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда



Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group



Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям



Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети


Алика Смехова наведет свои порядки в отеле «Гранд»
Съемки продолжения «Гранда» находятся в самом разгаре



На Радио «Комсомольская правда»
стартовал новогодний розыгрыш призов «Ёлки-подарки»



«Гоголь» обогнал «Движение вверх» в народном голосовании
Подведены итоги премии «Самый ОК»



Саундтрек к новому фильму ТВ-3 «Аванпост»
наградили в США премией Global Music Awards



Зима – это «Супер»:
телеканал представил новое эфирное оформление



Норильск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,5 FM, охват населения 178 тыс. человек.



Владикавказ включил Love Radio
Частота вещания – 105,3 FM. Охват населения – 488,2 тыс. человек.



«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства



Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.