MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.18

«Гоголь» обогнал «Движение вверх» в народном голосовании

Подведены итоги премии «Самый ОК»

Пользователи социальной сети «Одноклассники» подвели свои итоги года, выбрав победителей первой онлайн-премии «Самый ОК». В номинации «Фильм года» больше всего голосов зрителей, 28%, собрал фильм «Гоголь. Вий» производства телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда» Александра Цекало».

Мистический детектив с участием Олега Меньшикова и Александра Петрова оставил позади такие громкие кинопроекты года, как «Движение вверх», «Лёд», «Тренер», «Я худею» и «Временные трудности». В 2019 году телеканал ТВ-3 покажет в своём эфире киносериал «Гоголь», который будет состоять из восьми серий и включать два совершенно новых эпизода. В будущем авторы проекта планируют создать целую фантастическую киновселенную, главными действующими героями которой станут писатели-классики.

В голосовании приняли участие 1,8 млн пользователей сети «Одноклассники» со всей России и из зарубежных стран, оно в равной степени охватило все возрастные группы. Половину от всех проголосовавших составили пользователи до 35 лет, а активнее всего номинантов поддерживали люди 24–35 лет (30% от общего числа). При этом существенную долю голосовавших заняли как люди старшего возраста, так и дети до 18 лет — их было порядка 10% от общего числа.

Победители премии получат памятные статуэтки от соцсети, а их официальные группы - специальные отметки.

Новости за 12.12.18

Всего публикаций - 17




Матвиенко раскритиковала процесс перехода на цифровое телевидение
Она обратила внимание на завышение цен на необходимые для перехода на цифровое ТВ приставки в регионах страны



PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России
По итогам тендера агентство началo сотрудничество с производителем самого популярного перечного соуса в мире



Сериал «Гранд» телеканала «Супер»
попал в десятку лидеров поисковых запросов «Яндекса» в 2018 году



Новогодняя Love Story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ -
новая киноистория, приуроченная к старту новогодней рекламной кампании.



Как смотрят телепередачи на Яндексе
По данным Яндекс.Эфира и Яндекс.Взгляда



Агентство Vizeum выиграло рекламный тендер на обслуживание
Huawei Consumer Business Group



Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям



Директор Гродненского филиала «Белсоюзпечать» Павел Скробко – о перспективах столетней торговой сети


Алика Смехова наведет свои порядки в отеле «Гранд»
Съемки продолжения «Гранда» находятся в самом разгаре



На Радио «Комсомольская правда»
стартовал новогодний розыгрыш призов «Ёлки-подарки»



«Гоголь» обогнал «Движение вверх» в народном голосовании
Подведены итоги премии «Самый ОК»



Саундтрек к новому фильму ТВ-3 «Аванпост»
наградили в США премией Global Music Awards



Зима – это «Супер»:
телеканал представил новое эфирное оформление



Норильск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,5 FM, охват населения 178 тыс. человек.



Владикавказ включил Love Radio
Частота вещания – 105,3 FM. Охват населения – 488,2 тыс. человек.



«ФрутоНяня» вносит вклад
в развитие российского сельского хозяйства



Продукт «Компас» компании «Ингосстрах-Жизнь»
признан продуктом года в сфере страховых услуг


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.