MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.18

ГК «Орион» открывает новые интерактивные возможности для телевещателей -

Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV)

ГК «Орион» вводит новый сервис для телевещателей - Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV), предназначенный для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV поверх телевизионного сигнала. Сервис направлен на расширение аудитории телеканалов, повышение телесмотрения, создание новых возможностей для рекламодателей.

HbbTV – новый для российского медиа рынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения - как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.

Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя.

Применение HbbTV позволяет телевещателю расширить аудиторию телеканала, увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, развивать продажи OTT.

Рекламодателям телеканала могут быть предложены новые возможности: технология позволяет связывать рекламное сообщение бренда с происходящим на экране и/или предлагать покупателю заполнить заявку/анкету непосредственно в момент просмотра, указав свои данные при помощи пульта. Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.

Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», заказчик экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.

HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств в мире подключено к данному сервису. В России HbbTV применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый» (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018). На территории РФ зафиксировано более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV[i][1]. Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы. Текущий потенциал рынка оценивается в 16, 4 млн штук[2]

«Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж SMART TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с действующей абонентской базой» - прокомментировал запуск нового продукта Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Новости за 13.12.18

Всего публикаций - 16




Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов



Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса



Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.



PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года



Похоронная команда печатных СМИ увеличилась на 2 единицы
Ирина Милош и Юлия Николаева: «…печатку никто не покупает и не читает. Вывод: она начала умирать еще стремительнее»



В Москве прошла премия Glamour Best of Beauty
Церемония вручения ведущей профессиональной премии в области красоты прошла в Мультимедиа Арт Музее



Топ-10 медиановостей
05 - 12 декабря 2018 г.



«Европейская медиагруппа»
подвела итоги 2018 года на рынке радио



Серпухов включил «Радио Русский Хит»
Частота вещания – 99,4 FM, охват населения – 217,4 тыс. человек.



«Первый канал. Всемирная сеть» и «Союзмультфильм»
объявляют о совместном производстве анимационных сериалов



Юрий Розанов стал обладателем премии «Золотой микрофон»
за работу на Чемпионате мира по футболу 2018.



Телеканал «МИР» помог собрать «Корзину доброты» для нуждающихся
Сотрудники московской штаб-квартиры Межгосударственной телерадиокомпании стали волонтерами



Победительница второго сезона «Ты супер!» на НТВ
в топ-3 рейтинга YouTube за 2018 год



ГК «Орион» открывает новые интерактивные возможности для телевещателей -
Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV)



Viacom International Media Networks
запустит телеканал Nicktoons в России



Станислав Радзишевский назначен креативным продюсером
телеканала «Охота и рыбалка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.