MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.18

PR2B: Старт для SuperReclaMan`а

Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.

Несмотря на кадровый голод российской экономики, выпускникам вузов все еще сложно получить работу по избранной специальности. Работодатель требует опыт работы и рекомендации от предыдущего нанимателя. Решением проблемы становится стажировка — традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.

На стажировку в агентство PR2B приглашаются студенты старших курсов и выпускники московских вузов, избравшие для себя специальность дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков.
В программе стажировки – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные мероприятия.

Стажировка будет проходить с 15 января по 28 февраля 2019 года в творческих подразделениях PR2B. В составе компании – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name.

Отбор кандидатов планируется провести в два этапа.

Первый этап - с 17.12. по 21.12.2018 – прием заявок в виде резюме и эссе «Я - SuperReclaMan» - объемом не менее 12 000 печатных знаков.

Второй этап 25.12.2010 – «слепая» жеребьевка среди отобранных заявок.

По результатам практики, PR2B либо принимает стажеров к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором стажировки выступает креатор PR2B, к.ф.н. Николай Афанасьев.

По мнению генерального директора агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля:

«…Несмотря на рост уровня профессиональной подготовки в высших учебных заведениях, лучшим способом научиться рекламным специальностям все еще остается практическая работа в топовых агентствах. Только тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе».

Агентство PR2B успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B: Werbe Akademie WIFI Wien, Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственный университет управления, Образовательная компания RMA, Бизнес-школы Московского государственного университете путей сообщения и Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и многие другие. PR2B считает свое участие в образовательных проектах в области рекламы элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.

Новости за 13.12.18

Всего публикаций - 16




Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов



Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса



Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.



PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года



Похоронная команда печатных СМИ увеличилась на 2 единицы
Ирина Милош и Юлия Николаева: «…печатку никто не покупает и не читает. Вывод: она начала умирать еще стремительнее»



В Москве прошла премия Glamour Best of Beauty
Церемония вручения ведущей профессиональной премии в области красоты прошла в Мультимедиа Арт Музее



Топ-10 медиановостей
05 - 12 декабря 2018 г.



«Европейская медиагруппа»
подвела итоги 2018 года на рынке радио



Серпухов включил «Радио Русский Хит»
Частота вещания – 99,4 FM, охват населения – 217,4 тыс. человек.



«Первый канал. Всемирная сеть» и «Союзмультфильм»
объявляют о совместном производстве анимационных сериалов



Юрий Розанов стал обладателем премии «Золотой микрофон»
за работу на Чемпионате мира по футболу 2018.



Телеканал «МИР» помог собрать «Корзину доброты» для нуждающихся
Сотрудники московской штаб-квартиры Межгосударственной телерадиокомпании стали волонтерами



Победительница второго сезона «Ты супер!» на НТВ
в топ-3 рейтинга YouTube за 2018 год



ГК «Орион» открывает новые интерактивные возможности для телевещателей -
Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV)



Viacom International Media Networks
запустит телеканал Nicktoons в России



Станислав Радзишевский назначен креативным продюсером
телеканала «Охота и рыбалка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.