MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.12.18

Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Размещения будут доступны в рамках предложения Национального Рекламного Альянса (НРА), начиная с 1 января 2019 года.

В рекламный канал ЭВЕРЕСТ войдут 6 телеканалов «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018).

РК ЭВЕРЕСТ станет пятым по счету рекламным каналом НРА (наряду с Единым, Мужским, Женским и Детским). Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком, то есть одновременно. Единые блоки позволяют уходить от продаж на тематическом ТВ по минутам и переходить к пакетной закупке инвентаря по рейтингам.

Создание РК ЭВЕРЕСТ позволит привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию. Крупным клиентам размещение на тематическом телевидении поможет увеличить охват уникальных зрителей, а небольшим – попасть на телевидение даже с ограниченными бюджетами.

Елена Лобачева, руководитель департамента классической рекламы и пресейла сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

— Рекламный канал ЭВЕРЕСТ позволит рекламодателю получить доступ к премиальной ТВ-аудитории. Телеканалы компаний «Медиа Альянс», Viasat и Sony пользуются любовью зрителей и, как следствие, спросом у рекламодателей. Слияние Discovery, TLC, TV 1000, Sony Channel и других в единый рекламный ресурс только умножит sales power этих ТВ-брендов.

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального Рекламного Альянса:

— Мы успешно прошли первый этап компоновки виртуальных каналов по социально-демографическим характеристикам. Сейчас объем нашего пула тематического ТВ позволяет делать новые продукты для решения еще более широкого спектра задач. Мы приняли предложение «Медиа Альянс», Viasat и Sony и готовы представить рекламодателям новый рекламный канал ЭВЕРЕСТ.

Новости за 13.12.18

Всего публикаций - 16




Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ
«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов



Лимитированная коллекция бутылок воды «Святой источник»
к 90-летию Микки Мауса



Состоялся Фестиваль и Открытые соревнования по фигурному катанию «Кубок Плющенко»
Официальным партнером Фестиваля выступил бренд R.O.C.S.



PR2B: Старт для SuperReclaMan`а
Агентство приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года



Похоронная команда печатных СМИ увеличилась на 2 единицы
Ирина Милош и Юлия Николаева: «…печатку никто не покупает и не читает. Вывод: она начала умирать еще стремительнее»



В Москве прошла премия Glamour Best of Beauty
Церемония вручения ведущей профессиональной премии в области красоты прошла в Мультимедиа Арт Музее



Топ-10 медиановостей
05 - 12 декабря 2018 г.



«Европейская медиагруппа»
подвела итоги 2018 года на рынке радио



Серпухов включил «Радио Русский Хит»
Частота вещания – 99,4 FM, охват населения – 217,4 тыс. человек.



«Первый канал. Всемирная сеть» и «Союзмультфильм»
объявляют о совместном производстве анимационных сериалов



Юрий Розанов стал обладателем премии «Золотой микрофон»
за работу на Чемпионате мира по футболу 2018.



Телеканал «МИР» помог собрать «Корзину доброты» для нуждающихся
Сотрудники московской штаб-квартиры Межгосударственной телерадиокомпании стали волонтерами



Победительница второго сезона «Ты супер!» на НТВ
в топ-3 рейтинга YouTube за 2018 год



ГК «Орион» открывает новые интерактивные возможности для телевещателей -
Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV)



Viacom International Media Networks
запустит телеканал Nicktoons в России



Станислав Радзишевский назначен креативным продюсером
телеканала «Охота и рыбалка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.