MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.18

Удар по похоронной команде печатных СМИ:

Guardian и Washington Post укрепляются и растут

В поминальном хоре плакальщиков по судьбе печатных СМИ все больше фальшивых нот и диссонанса. Это вызвано тем, что в реальной жизни появляется много новых фактов и примеров укрепления печатных СМИ, роста их благосостояния и тиражей.

Самая последняя информация пришла из Лондона о газете The Guardian, которая побила все рекорды по популярности, став лучшим общественно-политическим изданием Великобритании. Об этом говорят такие цифры: 23,5 млн читателей (газета + сайт + социальные сети) — такова средняя ежемесячная аудитория издания по данным Publishers Audience Measurement Company за период с октября 2017 по сентябрь 2018. В заметке, опубликованной на сайте mediamedia.me, также отмечается, что 97% онлайн-аудитории считают, что чтение сайта Guardian — это с пользой потраченное время. 99% говорят то же самое про печатную версию. Также среди самых популярных печатных изданий англичане называют The Telegraph, The Independent, The Times.

Возникает закономерный вопрос: за счет чего печатные СМИ добиваются успеха в современных непростых условиях? Ответ на это дает обстоятельная публикация в журнале «Журналист» о газете TheWashington Post «Подписка и рассылка командуют парадом». Важнейшим инструментом в развитии издания является сайт. Об этом, в частности, заявила Мики Толивер Кинг, вице-президент по маркетингу The Washington Post. Что нужно делать, чтобы заставить читателей вернуться? Каким образом расширить возможности для подписки? Вот два вопроса, которым редакция уделяет в последние годы очень много времени. Сегодня почти 60 % новых подписчиков The Washington Post приходят с сайта газеты, причем, по словам Кинг, 93 % их подписчиков живут за пределами Вашингтона. The Washington Post привлекала в среднем 88 миллионов уникальных пользователей в месяц. Это на 84 % больше, чем в предыдущие три года.

Редакция газеты смогла решить главную проблему – чем она может быть интересна читателям в стране и в мире. Двумя такими ключевыми сферами в The Washington Post являются, само собой, политика и мнения экспертов. Кинг утверждает, что рубрика «Мнения» — как раз то, чего подписчики ждут с особым нетерпением и регулярно перечитывают. Решив проблему привлекательности газеты менеджеры издания стали решать другую важнейшую задачу – экономическую. В рамках стратегии получения доходов The Washington Post также жизненно было важно знать уровень вовлечения цифровых подписчиков.

Два других ключевых направления подписной стратегии The Washington Post — это работа с технологическими платформами для охвата новых потенциальных подписчиков, а также создание широкого ассортимента новостных бюллетеней. Так появилось семьдесят разных новостных бюллетеней, чья тематика простирается от политики до советов родителям. Все они служат двум важнейшим задачам.Важнейшей организационно-технической задачей было создание, так называемых «маршрутов» движения читателей по сайту, которые начинались у выбранного читателя материала для знакомства – к подписке на издание. Редакция неустанно искала возможности подталкивать читателя к подписке независимо от того, на какой стадии отношений с ней он находился.

Газета The Washington Post за полтора года благодаря грамотному обеспечению симбиоза «бумаги» и «цифры», т.е. использования интернет-технологий для обеспечения эффективной обратной связи с читателями, дала впечатляющий результат.

Словом, лидеры современного издательского дела демонстрируют свои успехи в цифровую эпоху. Поэтому не надо хоронить прессу, надо понимать, что на уход с рынка обречен слабый и неповоротливый, а это касается всех отраслей нашей жизни.

Новости за 21.12.18

Всего публикаций - 4




Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут



Голос. Перезагрузка - Прямой эфир - Фонд Созидание
21 декабря на Первом канале стартуют долгожданные прямые эфиры 7 сезона шоу «Голос»



МИА «Россия сегодня» запустило AR-проект
«Кто твой Дед Мороз?»



В воскресенье, 23 декабря, на Пятом канале выйдет премьера
«Моя правда. Анастасия Волочкова». Фильм 2018 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.