MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.12.18

Новый год в уникальном формате

Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию

Крупнейшая в России розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию, уникальную для детского ритейла в России.

22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла.


До этого года, праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций.

В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки», совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей, подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.

Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.

«Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - сказала представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.

«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки. Но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».

Новости за 28.12.18

Всего публикаций - 13




С Новым годом и Рождеством !
Интернет-портал MediaGuide.ru поздравляет своих друзей и партнеров



Олень «Боржоми» заговорил человеческим голосом
Компания презентовала новое праздничное приложение «AR Borjomi»



«Води, как будто мама рядом»:
новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE



Новый год в уникальном формате
Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию



«Гоголь» и «Обычная женщина»
вошли в шорт-лист премии «Золотой орёл» в восьми номинациях



Телеканал «Карусель» празднует свой День рождения
27 декабря каналу исполнилось 8 лет



Бугульма – новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 94,8 FM, охват населения – 94,2 тыс. человек.



Анапа включила радио «Восток FM»
Частота вещания – 89,0 FM, охват населения более 80 тыс. человек.



«Газпром-медиа Радио» и «Регион Медиа» создают объединенный селлер радиорекламы
Компанию возглавит Елена Тарасова



Проекты НТВ получили четыре номинации на премию «Золотой орёл»
Церемония вручения премии состоится 25 января 2019 года



Ёлка Детского радио возглавила рейтинг
детских новогодних представлений Москвы 2018/2019



Звезды исполнят желания зрителей
в новогоднем эфире «Одноклассников» и телеканала «МИР»



Радиостанция «Калина Красная» зазвучала онлайн
Музыка русской души теперь звучит не только в регионах России, но и в любой точке мира


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.