MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.19

MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA

по привлечению нового бизнеса в 2018 году

Лондон, Вторник, 15 Января 2019. RECMA назвала MediaCom Worldwide самым успешным агентством на рынке по привлечению нового бизнеса и сохранению текущего клиентского портфеля в 2018 году.

Согласно рейтингу бюджетов глобальных агентств, составленных RECMA, MediaCom Worldwide выиграло новый бизнес в размере 2,76 млрд долларов. Эта сумма больше, чем у кого-либо из конкурентов в 2018 году. Данные основаны на анализе более чем 1000 проверок аккаунтов на сумму более 10 млн долларов.

В 2018 году международной сетке агентства удалось выиграть ряд тендеров, среди которых такие крупные аккаунты, как Mars, Adidas, Bose, Hilton, и т.д. На глобальном уровне сохранены клиенты, как Shell и Sky в Великобритании.

В 2017 и 2018 гг. международная сеть агентств MediaCom достигла внушительных результатов. В 2017 году, согласно данным RECMA, MediaCom Worldwide увеличило свои доходы на 2,6 млрд долларов, благодаря выигрышам новых клиентов PSA, Peugeot, Citroën, Walgreen Boots Alliance, Richemont и Falabella.

«Последние два года работа команды нового бизнеса как единой команды MediaCom по всему миру была впечатляющей. Мы привлекли новых клиентов и сохранили существующих благодаря системному подходу и инновационным решениям. Это стало основой нашего успеха...это и много тяжелой работы!», - сказал Тоби Дженнер (Toby Jenner), MediaCom COO.

MediaCom «The Content + Connections Agency». Является одним из ведущих агентств в мире в области медиа-коммуникаций. Агентство представлено в 100 странах, в которых работают более 7300 человек в 125 офисах с биллингами в 35 миллиардов долларов (по данным RECMA, июнь 2018).

Среди клиентов Adidas, Coca-Cola (TCCC), Dell, Mars, NBC Universal, P & G, PSA, Richemont, Shell и Sony.

Агентство MediaCom было названо сетью года на Каннском фестивале 2018, в дополнение к уже имеющимся наградам «Агентская сеть года» на The Gunn Media 100, Festival of Media Global (2017-2018), а в сентябре 2018 года сохранило за собой титул на M & M Awards, получив ее в восьмой раз за десять лет. Также имеет звание «Глобальное медиа-агентство года» по версии Adweek, которое получило в феврале 2018 года и «Агентская сеть года» по версии журнала Campaign (2017).

MediaCom является частью WPP, крупнейшей в мире группы по маркетинговым коммуникациям, и частью GroupM, объединенного подразделения WPP по управлению инвестициями в медиа.

GroupM является ведущей компанией в мире, занимающейся инвестициями в медиа на общую сумму более 113 миллиардов долларов США. В GroupM входят Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m / SIX, а также компания Xaxis, занимающаяся программной аудиторией, ориентированной на результаты. GroupM создает конкурентное преимущество для рекламодателей благодаря своим экспертам в области медиа, которые предоставляют исчерпывающую информацию о потребителях и медиа-платформах, опыте торговли, рынке, средств массовой информации, технологических решений, TV, контенте и многом другом.


Новости за 16.01.19

Всего публикаций - 10




REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ



Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды



«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки



Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы



MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году



Издатели печатают новые ценники
Такая динамика вызвана ростом цен на бумагу и сокращением рекламных доходов



Развитие сети вещания радиостанций Krutoy Media за 2018 г.
Сеть вещания радиостанций холдинга увеличилась на 55 городов



Пост генерального директора «31 канала» (Казахстан)
занял Юрий Бродский



ПИ FM услышат от Европы до Камчатки
Радиостанция начала вещание на спутнике связи «Intelsat-15» на платформе оператора «Орион Экспресс»



Определены имена 12 финалистов
Всероссийского конкурса футбольных комментаторов МАТЧ ПРЕМЬЕР



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.