MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  27 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.19

«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки

«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен»

Оказывается, обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow.


На городских улицах высокий уровень рекламного шума, поэтому создать заметную «наружку» — задача довольно сложная. Но креативной команде удалось найти простое и запоминающееся решение: между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели поместили товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях.

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»: «Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась».

Кампания «Остановки» является логическим продолжением предыдущей коммуникации «открытия» Казахстана «Низкие цены каждый день, все под одной крышей». В то же время, она акцентирует внимание аудитории на товарной категории «Декор».

Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.

Состав творческой группы:

Клиент: «Леруа Мерлен Казахстан»
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы

Агентство: ВВDO Moscow

Новости за 16.01.19

Всего публикаций - 10




REMAR Group продлила сотрудничество
с Торгово-промышленной палатой РФ



Graphit и «Садовое кольцо» создали новый бренд ЖК
на основе древнерусской легенды



«Леруа Мерлен» и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки



Mediascope представила новый сервис
для анализа онлайн-видеорекламы



MediaCom Worldwide возглавило рейтинг RECMA
по привлечению нового бизнеса в 2018 году



Издатели печатают новые ценники
Такая динамика вызвана ростом цен на бумагу и сокращением рекламных доходов



Развитие сети вещания радиостанций Krutoy Media за 2018 г.
Сеть вещания радиостанций холдинга увеличилась на 55 городов



Пост генерального директора «31 канала» (Казахстан)
занял Юрий Бродский



ПИ FM услышат от Европы до Камчатки
Радиостанция начала вещание на спутнике связи «Intelsat-15» на платформе оператора «Орион Экспресс»



Определены имена 12 финалистов
Всероссийского конкурса футбольных комментаторов МАТЧ ПРЕМЬЕР



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.